Блошу наказали. Серия наш дом в Казинке

Блошку наказали

Наша маленькая рыжая собачка Блоша обладает очень звонким голосом, а так как она страшно пугливая, понятно, что ее голосок замолкает очень редко.  Лежит Блоша в конуре, на входе степлером по верху маленького квадратного отверстия прибит красный капюшон от детской курточки. Это у Блоши дверь.  Если капюшон торчит наружу- значит владелица конуры гуляет по степям. А если вдавлен внутрь- значит, Блоша нагулялась и спит.

В этот день Блоша всех достала своим лаем. Непонятно, чего боялась, но сидела внутри конуры и тявкала беспрерывно. Ничем не могли унять. Женька маленький сказал, что сейчас отнесет конуру в поля, и пусть Блоша там возникает хоть дни напролет. Но, оказывается, не только нас достали ее истерики. Собакам в вольере она тоже надоела до смерти. Они не могли ей высказать свое отношение порицанием, но, видать, в глубине души тихо сатанели от ее визгливого голоса.

В три часа дня Юлька обычно ходит со своими псами гулять. Не успела она открыть вольеру, как собаки всей стаей бросились к конуре Блоши. А Блоша, вот дуреха, не спряталась за свой капюшон, как она обычно делает, а сидела в метрах двух от конуры и  медитировала. Кобели еще более менее демократичны, а суки…Они на полном ходу перехватили рыжую собачонку и не придушили только потому, что за ними кинулась Юлька, которая громко кричала на Милку и Нору, зная, что от них пощады не будет. В результате Блоша осталась жива. Мила прокусила ей плечо, а Нора прихватила за спину. На шкуре были дырки от зубов, вся шерсть в крови и собачонка в шоке.

Юлька принесла Блошу в дом, и мы обработали ей раны, засыпая антибиотик прямо в дырки на шкуре, потом вкатили укол сердечный, еще антибиотик, витамин С для поднятия иммунитета, и уложили около печи.

Только на второй день собачка поела. И даже попыталась пройти с нами к лошади, да раны стянулись, и она не могла бежать, и тихонько семенила, как старушка.

Вот, сегодня пятый день от дня полученной взбучки. Блоша снова летает. И, конечно, снова лает. Наказание впрок не пошло.  Видно, это навсегда.
 


Рецензии