Ей - ей... сбудется, к гадалке не ходи!

            


                рассказ шестидесятый...


Ну вот и наступили долгожданные рождественские денёчки.
Волшебство, радость! Чудеса и счастье! Изобилие вкусностей!
А вспоминаются события пятилетней давности
и смеюсь сама над собой, сейчас и вас рассмешу.
Итак, вы уже знакомы с Валюшей,
самой "мудрой" из всей нашей компании,
Именно она давала советы по рождественским
гаданиям и научила меня,
как узнать имя моего будущего мужчины.
Ночь с шестого на седьмое... Гадаю...
в ночной рубашке, с распущенными волосами
Темно,  лишь свечка потрескивает.
И всё какие-то страхи меня преследуют.
И вдруг взгляд мой падает на часы,
а там: без трех минут
Хватаю с вешалки шубу и выскакиваю на улицу
(благо... у меня первый этаж и всего
три ступеньки отделяет от мира)
На улице "ни души", я в шубе, но тапочки на босу ногу,   
холодно, брррр...  И вдруг из переулка здоровый ДЕТИНА
роста...  ох, двухметрового, я прямо вся ещё больше
похолодела от страха, но не долго думая:
Мужчина, скажите своё имя!
И в этот момент из под его подмышки дева,
такая вся пьяная "в накатЫ"
Аха, имя ей, а потом еще в дом затащит,
а потом ещё...
Нет, нет только имя
Сегодня Рождество, просто я гадаю
Щаз, разбежались...
Имя... как же! Держи карман шире!
Я не отступаю и совсем шепотом,
ледяными губами: нет, только имя
Вдруг заговорил ДЕТИНА густым басом:
ей: Молчи, женщина!
Она сразу осела в снег.
Я затряслась...
а мне: Моё имя: ИБРАГИМ!
Я тоже рухнула в снег. Они ушли, я поплелась домой.
Дома налила в рюмку коньяк и залпом проглотила
Однако у всей этой истории финал был реальный
и просто ЗАМЕЧАТЕЛЬНЫЙ!
Прошло чуть больше года и я была в Москве,
на презентации своих стихов и там, в артистическом кафе,
познакомилась с мужчиной, художником Николаем,
талантливейшим, умным и красивым, глаза, как сливы,
волосы, как смоль, иссиня - черные.
Он мне так понравился. За несколько дней
Мы с ним всю Москву облазили
Старый Арбат.  Вернисажи.  Выставки.
Скульптурные мастерские.
С массой интереснейших людей он меня познакомил.
А когда провожал на вокзале вдруг поведал свою историю:
Мама - красавица русская, косы до пояса, артистка театра
Отец нерусский, небывалого роста и сИлищи неимоверной.
Спортсмен, вольная борьба.
Мама назвала меня Николаем, а отец: ИБРАГИМОМ!

***
Вот ребята, други мои дорогие, такие чудеса,
ей - ей... всё сбывается - к гадалке не ходи!
 

 


Рецензии