Белые ангелы

   Глава двенадцатая


  - Я тебя представлю как своего старого знакомого, - незаметно шепнул мне Александр, едва переступил  порог. – Ты – мой доверенный человек от вашего региона.
Гости, как я понял, были так называемые «большие люди». Кто-то крупный бизнесмен, кто-то политик.  Даже был депутат Госдумы (у него на лацкане пиджака был соответствующий значок). И среди прочих был один молодой эстрадный певец, которого я, кажется,  как-то видел по телевизору. Было несколько женщин. И хотя они были все в бриллиантах, но красотою отнюдь не блистали. А одна в чёрном бархатном платье и с кучей бриллиантов на груди была и вовсе толстушка. Но она была хоть весёлая, смех у неё был прямо-таки заразительный. Только  куда всем этим дамам было до простой смуглой служанки, что накрывала на стол! У этой служанки фигурка была такая, что затмит любой бриллиант! Знал бы, что в доме такая служанка, и на речку бы не пошёл! Впрочем, Жанна не хуже!
  Сидя  в просторном зале за богато накрытым столом я с интересом поглядывал на гостей. Первый раз в жизни я оказался лицом к лицу с такими большими людьми. Чтобы не ударить перед ними в грязь лицом, я не пил ничего, кроме минералки. И гадал: с кем же из них меня хочет познакомить Александр. Может, с депутатом? Было бы неплохо.
  Время шло, но никому особо Кремов меня не представлял. Неожиданно я начал скучать. Раньше мне казалось, что такие люди очень умственно и духовно развиты. Что с такими людьми интересно общаться, открывать для себя неведомые горизонты каких-то волнующих  знаний. И поскольку ты с ними общаешься, то и себя в какой-то мере должен чувствовать не из сего мира. Может, потому меня и постигло некоторое разочарование, что, оказавшись с ними лицом к лицу, я увидел, что это совсем обычные люди, в чём-то даже проще и  глупее, чем мои приятели-собутыльники. И особенно мне стало неприятно, когда депутат Госдумы рассказал такой анекдот, что меня, ко всему, казалось бы, привычного, чуть ли не стошнило. Может, если бы этот анекдот рассказал кто-нибудь другой, например, Кеша или Валентин, то я бы от души хохотал. Но депутат! Да ещё Госдумы! И как таких выбирают? И лицо у него было какое-то плутоватое. А эстрадный певец был до того жалкий человечек, что я с таким в разведку точно не пошёл бы. Он так приторно и противно улыбался, что невольно возникала мысль: а не голубой ли он? И сценическое имя у него было какое-то подозрительное – Голубь! Раньше я как-то не придавал этому особого значения, но если он и впрямь голубой, то он этим именем нанёс богу (если тот, конечно, есть) оскорбление. Голуби-то – птицы божественные! Не дай бог, если Кремов хочет познакомить меня именно с ним. Откажусь!
-А что нам сегодня Голубушка споёт? -  спросила толстая дама.
Тот, жалко  улыбаясь, стал снимать с себя галстук.
- Снова с раздеванием? – слабеньким голосом спросил он.
Ну, уж нет, хватит! Я налил полный  бокал  водки и выпил.
- Никаких непристойных  развлечений, - словно извиняясь, сказал Кремов, с улыбкой взглянув на меня.- У меня  гость.
- Он что, немой у тебя?
- Да он спит!
- Приучай его к жизни! – смеялись гости.
- А он ничего, - сказала толстая дама.
После выпитой водки в голове у меня приятно зашумело. Стало так хорошо, что я даже улыбнулся, вспомнив анекдот, который рассказал депутат про одного чиновника, бравшего взятки спермой прямо в рот! Тьфу, ха-ха! Я оглядел лица гостей. Да, в общем-то, все нормальные люди! И певец этот, может, ничего всё же парень. Голубой? Ну, он голубой, я алкоголик, депутат наверняка взяточник – глазки-то вон как бегают! Что ж, все не без греха. Все одним миром мазаны.
- Пригласи эту толстушку на танец, - вдруг услышал я в голове мягкий голосок Легиота.
Не успел я что-либо возразить, как кто-то из гостей включил медленную музыку.
- Ну, давай же! – крикнуло в голове. - Это тоже твой шанс! У кого их больше, тот и выигрывает. Пусть все будут у тебя в кармане!
Я ещё выпил и, повинуясь Легиоту,  подошёл к ней.
- Разрешите? – выдавив ехидную улыбку, я склонил перед ней голову.
- О, с удовольствием, - томно улыбнувшись, сказала она и, несмотря на свой вес,  очень легко встала из-за стола.
Взявшись за её широкую талию, я стал с ней танцевать, а вернее переступать с ноги на ногу. Было приятно лишь то, что от неё пахло хорошими духами.
- Как зовут вас? – спросила она.
- Витечка, - едким голосом шепнул я ей на ухо.
- Ну, не стоит так уж ехидно. Не я же вас пригласила – вы меня! А меня зовут Валей.
-Извините, просто мне здесь как-то неуютно.
-Понимаю. А хотите подышать свежим воздухом? Я безумно хочу. Душно здесь как.
«Господи,- пронеслось в голове, - этого ещё не хватало». Впрочем, вдруг подумал я, в темноте ведь не видно её фигуры. Но зато как от неё пахнет!
  Выйдя на улицу, мы не спеша, пошли по мостовой аллее. По обеим сторонам аллеи горели низенькие фонари, освещая клумбы цветов. Было кругом очень красиво. Правда, больше света давала светившая сзади нас луна. И увидев рядом с собой широкую тень этой женщины, я  чуть было не рассмеялся. Видимо, и она это заметила, потому что предложила вернуться назад и посидеть на лавочке у дома. Ладно, вздохнул я, пытка продолжается. Мы повернули обратно. И тут я случайно оглянулся на наши тени и обомлел. Это ж надо, какой у неё  зад! И такой притягательный! Что-то во мне всколыхнулось. И я, сам  не зная почему,  вдруг обнял Валентину за талию. А она, словно этого и ожидая, прислонила голову к моему плечу. Волосы её  приятно  защекотали мне лицо. Запах же её благоухающих духов пьянил сильнее взыгравшего во мне вина. И неожиданно я поцеловал её в щёчку, пухленькую и такую сладкую. Валентина остановилась и повернула ко мне лицо. Наши глаза встретились.  Взгляд у неё светился радостью и лучился,  так искренне, так просил ласки, что дальше быть истуканом я уже не мог, и с жадностью  впился в её мягкий рот. Губы у неё повлажнели, стали вкусными, словно  дольки апельсина. Я прижал её к себе. Грудь у неё была не только большая, но и очень упругая, что ещё больше возбудило меня.
- В дом пойдём, в спальню, - страстно зашептал я ей на ушко.- Я хочу тебя, и хочу безумно…
  Валя отстранилась и приложила свой пахнущий пальчик к моим губам.
- Только не здесь, Витя. В этом доме нет.
- Где же? Где? – снова я прижал её к себе. – А пойдём на речку! Тут недалеко!
- Нет, и не на речке.
- Так, где же?
- У меня дома.
- Но я не могу сейчас вот так взять и уехать. Что скажет Кремов?
- Не обязательно сегодня. Можешь приехать ко мне завтра.
- Долго ждать…- продолжал я как безумный с жадностью её целовать.
   Говорить Кремову о своём неожиданном увлечении мне не хотелось, но я уже сдался в плен своей  вспыхнувшей страсти. Отозвав его в сторонку, я сказал ему о своём намерении. К моему удивлению он восхищённо посмотрел на меня.
- Как, так ты и это знал?!  Я ведь и хотел познакомить тебя именно с ней, с Валентиной!
Я не знал,  что он имеет в виду, но своего удивления показывать не стал. Улыбнулся и промолчал.
- Я отведу вам самую лучшую комнату! Да что там комнату! Мы все уедем, а вы оставайтесь!
- Хорошо. Если только Валентина согласится.
- Согласится. Вдовушка ведь, - хмыкнул он. - Поднимайтесь наверх! В спальню! Эта спальня твоя, Витя!
  Гости уехали, и мы с Валентиной остались в доме одни, не считая, конечно, служанки. Но возможно и она уехала. Или нет? Интересно, где её комната? Но сейчас мне было не до служанки, хоть она уже, кажется, и проникла в моё сердце.
У меня ещё никогда не было такой горячей любовной ночи. Даже в молодости! Но я по-прежнему был молод! Я далеко не стар! Может, молодость только начинается? – Довольно думал я. Потный и обессиленный я лежал на спине и глядел в окно, за которым  уже рассветало. Надо было пойти в душ, но вставать было лень. Валентина уснула, наверняка, тоже обессиленная. «Поработал я неплохо»,- усмехнулся я. Сколько, три или четыре мужских подвига я совершил, не слезая с Валентины? А потом ещё пару раз! Надо же! – Удивлялся я, сам не ожидая от себя такого. И могу повторить хоть сейчас! Ладно, пусть Валентина поспит. Осторожно, чтобы её не разбудить, вытащил  руку из-под её головы и, так же осторожно поднявшись, тихо вышел из комнаты и направился в душ. Душевая комната была рядом, за соседней дверью.
  Я помылся и побрился, смазал лицо кремом и, надев халат, вышел на балкон.  В сером  небе мутно блестели редкие звёзды, медленно угасал бледный месяц. Ночь умирала. Над верхушками деревьев рождался новый день, розовый спросонок. Воздух благоухал розами.
Закурив, я оперся о перила и задумался. Всё-таки, несмотря на то, что я был доволен своими мужскими способностями,  на душе у меня было как-то неприятно. И причиной тому была Валентина.  Разве я не достоин лучшей женщины? Нет, толстая подруга мне не нужна. И зачем я выпил тот бокал водки, от которого меня развезло? Если бы не выпил, ничего бы и не было. Но почему и Легиот, и Кремов меня решили  познакомить именно с ней? Эх, выпить, что ли? Докурив сигарету, я спустился в столовую. Может, встречу служанку? Стол уже был пустой. Вместо бутылок и закусок на нём стояла большая ваза с цветами. «Опоздал» - усмехнулся я.
  В холодильнике было всё необходимое для меня. Взяв из него бутылку коньяка и закуску, я вернулся на балкон.
  Пил из горлышка. Выпил почти всю бутылку. В голове уже сильно шумело, и довольно было хорошо. Вспомнив о Валентине, вдруг я снова вспыхнул желанием к ней. И усмехнулся. Только что  она была мне противна, а теперь вот всё наоборот.
   Кремов вернулся ближе к обеду. В это время мы с Валентиной, вдоволь наигравшись любовью, отдыхали в креслах у телевизора. Кое-что о себе мне Валентина рассказала, и теперь я понимал, зачем меня к ней пристроили. Валентина Ивановна, оказывается, дружит с женой президента России! Но сказала она об этом без всякого хвастовства. Даже с горечью. Ведь она понимает, что её приглашают в гости только из-за этого. Эта новость, что она  дружит с президентской четой, сделала меня  ещё выше в своих собственных глазах. Да, быть любовником подруги жены президента это кое-что значит! Искоса, поглядывая на неё, я всё больше и больше находил в ней приятные черты. Толстая?  Ну, есть немного. Ну и что? Впрочем, лишний жирок можно сбросить. Спортом ей надо заняться. Ведь она ещё далеко не старая. Сколько ей, лет тридцать пять-сорок? Где-то так. Волосы завитые и чёрные-чёрные. Крашеные? Видимо, да. Молодец, заботится о себе. И лицо, хоть и полноватое, но зато такое ухоженное и почти без морщин! А глаза у неё действительно  прекрасные, изумрудные, светятся весёлым, даже каким-то озорным блеском. И она вдова! Муж у неё был генералом ФСБ. У него вдруг обнаружили рак четвёртой стадии. Эта страшная болезнь съела его быстро. Правда, до годовщины его смерти ещё далеко, но жить с ней можно было и без свадьбы.
Кое-что она рассказала и о Кремове. Он женат. Но жена его почти всё время живёт за границей. А его здесь держит исключительно его бизнес.
- И политика, - сказал я. -  Он же будущий сенатор!
- Разве не понимаешь для чего? – усмехнулась Валентина.- Ради маленькой корочки,  той, что даёт неприкосновенность!
- Видимо, жена его не очень любит, если не боится оставлять его одного.
- Да, редко приезжает. По большим праздникам. Но у него баб хватает!  Но ему всё новых подавай.  Представляешь, даже ко мне подбивал! – засмеялась Валентина. - Только он мне не нравится как мужчина.
Это сообщение мне польстило. Значит, настоящего мужчину она увидела во мне! И ещё мне в ней понравилось то, что она не польстилась на его деньги. Всё-таки,  хоть я и понял, что главнее всего  это деньги, но в глубине души  я их презирал. Но, может, я их презирал оттого, что их у меня никогда не было?
- Добрый день! – весело сказал Александр, войдя к нам в комнату.- Ну, как настроение? Что сегодня у нас в планах? Виктор, может, партию на бильярде? Валя, ничего, если побудешь одна? О, фильм, кажется, интересный!
Было ясно, что он хочет со мной о чём-то поговорить.
- Извини, Валя, - дотронувшись до её руки, сказал я и поднялся с кресла. Да  мне и действительно захотелось сыграть на бильярде. У нас в полку все лётчики были заядлые игроки. В том числе и я. Странно, но в эту минуту, вспомнив об армии, я, наверное, первый раз после ухода из неё не испытал по ней тоски. Так, промелькнуло что-то и ушло. Как же сильно изменилась моя жизнь.
  Мы поднялись на третий этаж в бильярдную комнату. Взяв в руки кий, я оценивающе обошёл стол, на котором, судя по позициям шаров, начатая когда-то игра осталась незаконченной, и прицелился в шар. Выстрелил, и попал точно в цель! Шар прямо-таки влетел в лузу. Не забыл, как уметь играть,  радовался я меткому попаданию.
- Дело в том, - сказал Кремов, глядя пустыми глазами на стол, - что Перещагин затеял организовать благотворительный показ. Ну, как тебе? Я же говорил, что он нас пустит по миру. Но с другой стороны, благотворительность мне как будущему сенатору вроде, как и необходима. Верно? Но он хочет показать новую коллекцию! А ведь это суперновинки сезона! Я хочу их везти в Париж!
- А твоё решение слабее?
- Видишь ли, - вздохнул он, - нас трое. Есть ещё Толя Ботников. Наш компаньон. И  у нас существует договор: мы по очереди принимаем решения. Кстати, Толя тоже против поездки в Париж. Но решение за Перещагиным.
- В чём же дело?
- Да пора кончать с этим. Глупость какая-то. Знай, Виктор: правильный совет – это твоя доля.
Я про себя усмехнулся: с этого и надо было начинать.
- Сколько процентов? – я прицелился в шар.
- Два  устроит?
- Пять, - невозмутимо сказал я и выстрелил. Шар волчком закрутился в лузе, но удержался, не упал.- Эх, - посетовал я, - жаль, но свояк теперь твой.
- Да на фиг он мне нужен! – крикнул  он. – Ты хоть знаешь, сколько это будет пять процентов?
Я в этом, конечно, ничего не соображал и называл цену просто так. У меня было отличное настроение, и делиться с ним я ни с кем не хотел.
- Ладно,- вздохнул Кремов и кое-как ковырнул кием, - я согласен. Но ответ должен быть гарантирован.
« И гадать не надо, - услышал я в голове приятный голосок. – Вспомни, что ты обещал Жанне. Представляешь,  как она будет рада поездке в Париж!»
- На все сто! – улыбнулся я и, взяв у него кий, с громким стуком  вбил в лузу новый  шар.


Рецензии