Одностишья

ОДНОСТИШЬЯ

А у букашек титьки ничего.
Мужик в носках намного выше.
Навозный жук, к примеру, чистоплотен.
Я целовать тебя люблю в пальто.
Я даже крокодила доводил до слез.
Я водку зверски пью, чтоб знала!
О, не бери меня за тюбик, космонавтша!
Мне выдали зарплату щелбанами.
Не тереби, жена, мою заначку.
Я червяков люблю кормить с руки.
Люблю я засыпать под шелест целлюлита.
В моей жене завелся эмбрион.
Здесь принимают в президенты?
Я заборю любого карапуза.
А мне жена по цыпкам надавала.
А у меня растут живот и сын.
Моя свинья на спор опоросилась.
Я муравья, к примеру, завалю.
Люблю я плюхаться с разбегу на жену.
Я женщину познал впервые в Интернете.
Люблю я целоваться с пылесосом.
Застал жену я с плюшевым медведем.
Когда мне скучно, я осмысленно икаю.
В больнице я познал фонендоскоп.
Я слезы утираю хомяком.
Критические дни бывают и у мухи.
Чу, плачет крокодил, грохочет хомячок.
Соловушка запел, - билеты 100рублей.
У таракана 8 ног, а две из них – усы.
О, суслики, вам имя совершенство!
Амеба делится на два, а «пуля» на четыре.
Ворону бог послал с кусочком сыра.
А комары уж строят кровепровод.
Я по ночам не сплю от рыбьей болтовни.
О, сколько раз я думал… раза два.
Я очень многое могу, но кролик может чаще.
Я как-то умер - не вставляет.
Меня в милицию забрали не всего.
Меня рожать пыталось много баб.
Когда мне будет сорок восемь, я половинку попрошу.
Я видел обнаженных муравьих.
В одном глубоком декольте я даже ноги видел.
Жену я бросил ... на два бала.
Тебя я встретил бульканьем желудка.
Стою на цыпочках я, как на табуретке.
Как смелый заяц, я его куснул.
Вас подвезти? Я на велосипеде!
Бесстыдно ты мне показал свою щетину.
Я песню затянул, потом веревку.
Я ночью отключаюсь от жены.
Меня терзают женщины за брюки.
Поллюция моя меня забыла.
Я тысячу люблю за три нуля.
Я не люблю медуз за мягкотелость.
Футбольный мяч надут и больно важен.
Я карандаш загрыз до смерти.
Я впал в глубокий сон и не разбился.
Я приглашаю вас на танец. Всех.
А выхухоль имеет много хахалей.
Верблюда не исправит и могила…
Добавляю в чай я кипяток по вкусу.


Рецензии