Письма читателей

ПИСЬМА ЧИТАТЕЛЕЙ

Мне подруги говорят, что у моего мужа появилась какая-то харизма. Уважаемая редакция, что делать? Может мне этой харизме все волосы повыдергивать?

На работе все надо мной смеются. У меня больше нет никаких сил терпеть это. Может мне поменять работу и уйти из цирка, где я работаю клоуном?

Дорогая редакция, мы с женой бедно живем. У нас один туалет на всю семью и спим мы с женой в одной постели. Посоветуйте, как выбраться из нищеты.

Прямо не знаю, что делать. Мне нравятся блондинки с большой грудью и длинными ногами. Наверное, я извращенец.

Недавно я штопала шнурки и нечаянно уколола палец. Я сразу же обратилась к врачу, а он обозвал меня дурой и отправил домой. Из-за его чёрствости я теперь не могу палец о палец ударить.

Мне в больнице вырвали зуб, и пока я была в замешательстве, дантист присвоил зуб себе. Помогите вернуть мне мою собственность.

Моя жена изменяет мне с целлюлитом. По вечерам она бьет себя по целлюлиту и смотрит, как он колышется. Могу ли я в отместку изменять ей со своим пивным животиком?

Я долго встречался с одной девушкой. И ничего такого у нас с ней не было. Однажды она согласилась провести со мной вечер у меня дома. Мы выпили. Я осмелел и показал ей свой IQ. Девушка испугалась и убежала. Хочу познакомиться с девушкой, которая примет меня таким, какой я есть.

Моя мать страшная неряха. У нее вечно творится бардак в ее комнате. И от этого бардака в её постели завелись мужики. По ночам мужики выползают из ее постели на кухню и опустошают холодильник. Стоит мне ночью включить на кухне свет, как мужики разбегаются во все стороны. Я бью их тапкой, но это не помогает.
Я слышала, что от мужиков можно избавиться, если их пилить. Уважаемый редактор, вышлите, пожалуйста, пособие по тому, как пилить мужиков.

Я слышала, что есть люди, которые питаются только растительной пищей. Какой ужас. Во многих семьях растут дети.

Я взрослый солидный мужчина, но у всех женщин при виде меня просыпается материнский инстинкт. Они берут меня на руки, баюкают и дают грудь. А вчера я вернулся с работы поздно, так жена меня отшлепала и поставила в угол. Может мне стоит капризничать? Подскажите, пожалуйста, где мне раздобыть уроки хныканья по методу Илоны Давыдовой?

Голливуд - это фабрика грез. Правда ли, что там  все приходят на фабрику по гудку и возвращаются с работы усталые, испачканные гримом?

Этой осенью установилась отличная грибная погода. И в лесах уродился небывалый урожай грибов. Но я, как и тысячи других грибников, не выйду сегодня в лес из-за поломок техники. Ножи затупились, лукошка прохудились, аукалки аукнулись, да и в лесу страшно.

С моей женой что-то неладное. Она любит одеваться в женские платья, красит лицо, вертится перед зеркалом и кокетничает с мужчинами. Может она трансвеститка?

После школы мой сын ходит в гости к своему однокласснику, где его кормят обедом. Я страшно ревную. Я подозреваю, что мой сын изменяет мне с другой матерью.


Рецензии