Хайку

ХАЙКУ

Свинья в хлеву опоросилась,
Детёныши к соскам приникли…
Опять мне места не хватило.

Девчонки голые прыгают,
У них ничего не болтается.
Все ж веселее мальчишкам.

Букашки прильнули друг к другу,
Я смотрю и смотрю.
Чу, отец дал подзатыльник.

Девушка на пляже в юбке
Кого-то ждет.
А я жду ветер.

В лесу листва зашелестела,
Застрекотал кузнечик.
Чу, щелкнул папарацци.

Вышел на улицу зимою,
В лицо снежком залепили.
Пойду позвоню адвокату.

Метро закрыто.
Еду домой на чёртовом колесе.
Никак не доеду.

Он дернул меня за косичку.
Как отомстить мне?
Он лысый.

У неё красивые ноги,
Вот бы мне такие.
Одолжу походить.

Голуби целуются в общественном месте.
Как не стыдно.
Пойду оштрафую.

Дети на санках катаются
Слишком быстро.
Пойду оштрафую.

Лицо мое колючее,
Боюсь ходить в лес –
Ежихи пристают.

Играю с детьми в прятки,
Ребятишки меня быстро нашли,
Понесли в бюро находок.

Шёл как-то по улице,
Нашел рубль,
Верну за вознаграждение.

Наступила зима
Заяц поменял серую шубку на белую.
Плохой курс обмена.

Что за напасть с утра?
Зубочистка в зубах застряла.
Надо вызывать сантехника.

Наклонился за кошельком,
В спине что-то хрустнуло.
А в кошельке тоже хрустит.

Жду девушку час, она не приходит.
Буду встречаться с парнями,
Они не опаздывают.


Рецензии