Вдова

Я напишу свои стихи иначе,
 Чем в голубые с розовым года,
 Когда цветы надежды и удачи
 Питала родниковая вода.

 Но голубые с розовым соцветья
 Пригнули долу долгие дожди,
 Измяли неожиданные ветры,
 И серый мох те клумбы осадил.

 Я напишу теперь стихи отчаянья,
 Чтобы заполнить скорбные листы
 Обиды и досады, и печали,
 Безадресного гнева, пустоты,

 Непониманья собственных желаний,
 Тоски о том, что не вернётся к нам.
 Есть дети - это днями. Но  ночами
 Им снятся сны, а я всегда одна.

 Я выпью водки над могилой мужа,
 Мой слог, быть может, станет неуклюж,
 Но, горло обожжённое натужа,
 Я прохриплю: "Я так тебя люблю!"

 Могильный камень - он лежит на сердце,
 Тяжёлый, но не тянет меня вниз.
 Ты сам не пожелал бы мне стереться,
 Разбиться о чернеющий гранит.

 Ты не грусти.
 Я не таю упрёка и обиды -
 В том, что ты умер, нет твой вины.

 Я все стихи теперь пишу иначе..


Рецензии
Светлана, тяжкое, глубкое стихотворение...
Трогательное...
С уважением, С.Т..

Тёплый Сергей   13.10.2023 15:59     Заявить о нарушении
Пожалуйста, послушайте мою песню "Письмо маме"
Ссылка в Ютубе: письмо маме 1 - you tube
Там на фото пожилая женщина с цветами.
С признательностью, С.Т.,

Тёплый Сергей   13.10.2023 16:00   Заявить о нарушении
Здравствуйте,Сергей.Благодарю за понимание, за добрый отзыв.

Светлана Драган   13.10.2023 18:38   Заявить о нарушении
Извините,не могу найти песню на ютубе... может ссылку скинете?

Светлана Драган   13.10.2023 18:43   Заявить о нарушении
На это произведение написано 13 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.