Поминальная мелодия

Светлой памяти Гурина В.Ф. посвящается:

Мы очень остро сознаем
Короткой жизни быстротечность,
Когда внезапно узнаём:
Ещё один уходит в вечность...

Гляжу, не видя, я в окно.
Скатились слёзы и застыли...
Похоже, мне не суждено
Поплакать на твоей могиле.

В далёкой юности моей
Любима я была тобою.
Не родила тебе детей,
Не стала я твоей женою.

Не видела, как ты старел,
Как чёрны власы поседели,
Мне не пришлось, когда болел,
Молиться у твоей постели.

Твоих не закрывала глаз
Своей дрожащею рукою.
Не возложила в скорбный час
Четыре розы к изголовью.

И хоть зови, и хоть кричи-
Ты не вернёшься, не услышишь.
Лишь поминальный блеск свечи
В ночной тиши дрожит над крышей...


Рецензии
Тонкая поэзия, которая слагается из боли...
Да мне всегда нравились ваши стихи

Наталья Терликова   12.12.2014 20:57     Заявить о нарушении
Спасибо.
С уважением
КАРИН

Карин Гур   15.12.2014 19:52   Заявить о нарушении
На это произведение написана 21 рецензия, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.