IV. Хватит

Большинство битв вы проигрываете в собственной голове.
Стив Джобс


Мы все проиграли. Давно. Внутри себя ты лежишь убитый на поле битвы с другими, с окружением. Остальные проходят мимо.
Мне надоело.
Мне надоела эта односторонность.
Мне надоело это одностороннее общение. Я за день выслушиваю тысячи слов боли, любви, ненависти. Я пытаюсь пропустить это все через себя. Я будто спасательный круг для всех. Для всех, кроме себя. Вас сотни - я одна. Но на одну меня не нашелся еще ни один человек, который бы выслушал так же, как и я.
Меня бесит ваша философия. Вы все пытаетесь показаться умными и глубокими. А на самом деле в вас лишь песчаное дно, омываемое соленой водой, привкус которой сушит горло, от которой хочется блевать. Вам, черт возьми, не понять.
Меня бесит то, что вы пытаетесь показаться причастными к сверхъестественному. Да в вас нет ничего естественного, какая речь может быть о "сверх"? Вы - куча копий друг друга. Одни гороскопы на всех и ваша искренняя вера в то, что вы уникальны.
Миллиарды идиотов топчут эту землю, миллиарды ее уже протоптали. Она плачет, а вы не слышите. Вы не слышите ничего и никого, кроме себя. Вы копаетесь в себе.

Хватит
Рыть
Пустоту.


Рецензии