Новогодний сценарий

Краткий сценарный план
Проведения Новогоднего представления в Саду "Эрмитаж"

Место проведения: Сад "Эрмитаж"
(м. Пушкинская, Тверская, Чеховская, ул. Каретный ряд, д.3, стр.7)

Даты проведения:  2, 3, 4, 5, 6, 7 января 2005 года

Время проведения:   с 17:00 - 19:00

Действие представления будет традиционно проходить на открытом воздухе.                У Центрального входа главный сбор гостей. Сад будет разбит на 5 площадок + Щукинская сцена, на каждой площадке воссоздана одна из любимых детьми сказок.

1. ПРОЛОГ
На центральной площадке детей встречают Дед Мороз, Снегурочка, Снежинки.

Дед Мороз: - Здравствуйте дети. Вы меня, конечно, узнали. Я - Дедушка Мороз. Как вы знаете, я живу в Лапландии. Целый год я со своими помощниками делаю игрушки, а в Новый год я приезжаю к детям и дарю им подарки. Сейчас 21-й век, и дети любят, когда им дарят современные игрушки. И мне приходиться придумывать компьютерные игры, радиоуправляемые машины. Мне во многом помогает моя внученька, Снегурочка.
Снегурочка: - В последние годы я много времени провожу в Интернете и веду переписку с миллионами мальчиками и девочками. Но многие посылают нам письма и по почте. Дети пишут письма на многих языках, поэтому мне пришлось выучить все языки. А ещё я знаю немного птичий язык. Например, русский петушок говорит «Кукареку», а грузинский «Кукуридзе», а французский «Ля кукур».
Дед Мороз: - Ну как дети, правда моя внучка талантлива? Ну а теперь, я прямо не знаю как вам сказать. У меня для вас две новости. Одна хорошая, а другая плохая.  С какой начать?
Дети: - С хорошей.
Дед Мороз: - С хорошей? Ну хорошо. Скоро наступит Новый год, и вас ждут подарки. А теперь плохая. К сожалению. Не все смогут встретить Новый год, потому что какие-то злодеи захватили сказочных героев и держат их у себя в плену.
Снегурочка: - И самое страшное, им не дают конфеты.
Дед Мороз: - Я просто не знаю, что нам делать. Без них Новый год не сможет наступить.
Снегурочка: - А давайте, ребята, мы их освободим!
Дед Мороз: - Но чтобы освободить наших друзей нужно быть сильным, ловким, смелым и благородным.
Снегурочка: - Дети, вы сильные?
Дети: - Да!
Снегурочка: - Вы ловкие?
Дети: - Да!
Снегурочка: - Вы смелые?
Дети: - Да!
Снегурочка: - Вы благородные?
Дети: - Да!
Снегурочка: - А мышей вы не боитесь?
Дети: - Нет.
Дед Мороз: - Внученька, а почему ты спросила про мышей? Ты их боишься?
Снегурочка: - Теперь не боюсь. Раньше боялась, а теперь я себе завела подружку – компьютерную мышку. Вот она. Она всегда со мной. Она помогает мне во всех моих делах.
Дедушка Мороз: - Ну хорошо, дети согласны отправиться в путь и освободить сказочных героев, но беда в том, что я не знаю, кто их украл и где их искать.
Снегурочка: - Не волнуйся, Дедушка. Сейчас я при помощи мышки найду в интернете специалистов по поиску пропавших сказочных персонажей. (Открывает ноутбук) Так, Эйс Вентура - «Розыск пропавших животных». Не подходит. Так, Шерлок Холмс. На его сайте написано, что он в это время ест овсянку и что его не беспокоить. Ага, вот адрес фирмы «Сыщики интернешнл». Читаем «Всех сыщиков наняла Снежная Королева, чтобы они разыскали прошлогодний снег».
Дед Мороз: - Что же нам делать, внученька?
Снегурочка: - Спокойствие, только спокойствие. Вот, нашла! «Частный сыск. Емеля и щука. Отыщем всё что угодно и где угодно. Если у вас проблемы, произнесите только «По щучьему велению по моему хотению приди, Емеля, к нам».
Дед Мороз: - А это сработает?
Снегурочка: - Конечно, сработает. Дети, давайте все вместе произнесём «По щучьему велению, по моему хотению явись, Емеля, к нам!»
Дети: «По щучьему велению, по моему хотению явись, Емеля, к нам!»

Емеля выезжает на печке

Емеля: - Здравствуте, Дедушка Мороз. Здравствуй, Снегурочка. Здравствуйте, дети.
Дед Мороз: - Здравствуй, Емеля. А ты, правда, можешь нам помочь?
Емеля: - Мне, конечно, лениво работать перед самым Новым годом…
Снегурочка: - Емеля, но без тебя мы не справимся.
Емеля: - Лесть уважаю. Особенно из уст прекрасной девушки.
Снегурочка: - Спасибо. А я лесть не люблю.
Емеля: - Ладно. Какая предстоит работёнка?
Снегурочка: - Кто-то украл сказочных персонажей и держит их в плену. А где их искать, - мы не знаем.
Емеля: - Я тоже не знаю.
Снегурочка: - Как? Ты же сыщик.
Емеля: - Я не договорил. Я не знаю, но знает моя печка. Нужно только ввести в её компьютер кое-какие параметры.
Снегурочка: - А что, в печке есть компьютер?
Емеля: - Конечно. Это же современная печка.
Снегурочка: - А какие параметры?
Емеля: - Ну, во первых, возраст заказчика. Кто заказчик?
Дед Мороз: - Я заказчик.
Емеля: - Возраст.
Дед Мороз: - 3 тыщи лет.
Емеля: - Ваша профессия?
Дед Мороз: - Не знаю. Я подарки разношу.
Емеля: - Пишем: «сфера услуг». Загружаем информацию. Готово. Можно ехать. Только есть одно но…
Снегурочка: - Но? Это что ещё за но?
Емеля: - Дело в том, что моя печка нуждается в топливе. А то мы далеко не уедем.
Снегурочка: - А я думала, что печка у тебя ездит сама по себе.
Емеля: - Так было до тех пор, пока не появились «Чупа-чупсы». Теперь без них она никуда.
Снегурочка: - Это не проблема (Достаёт горсть конфет) На, корми.
Емеля забрасываетв печку «чупа-чупсы»
Емеля: - Готово! Можно отправляться в путь.
Снегурочка: - Емеля, возьми на всякий случай мою мышку. Может быть пригодиться
Емеля: - Спасибо, Снегурочка.
Дед Мороз: - Я в вас верю. Удачи вам. Возвращайтесь скорее.

Емеля едет, а за ним идут дети


Действие первое: Освобождение первого героя Пионера-Пети
Избушка на курьих ножках. Царство Бабы-Яги, помощники Бабы-Яги: лешие, кикиморы.

Емеля: - Тпру! Приехали. Это царство Бабы-Яги. Она прячет у себя Пионера Петю. Как бы увидеть хозяйку? Дети, помогите. А то я забыл. Что нужно сказать?
Дети: - Избушка, избушка, повернись к лесу задом, а ко мне передом.
Емеля: - Верно. А теперь давайте скажет это все вместе.
Дети: - Избушка, избушка, повернись к лесу задом, а ко мне передом.
(Избушка не поворачивается)
Емеля: - Ничего не понимаю. Раньше эта фраза всегда работала. Эй, кто там есть. А ну выходи. Разговор есть!

Появляется Баба Яга

Баба Яга: - Кто тут разорался? Чай не глухие живут.
Емеля: - Уважаемая, а почему твоя избушка не поворачивается?
Баба Яга: - Так, почитай, её 300 лет никто не смазывал. Самой приходится крутиться. Жизнь нынче сложная.
Емеля: - Наверняка скучно тебе одной в лесу-то?
Баба Яга: - Ничего ты не понимаешь. В мои годы одной хорошо быть. Но куда деться от родственников? Понаехали. Шум гам! (Фонограма «Бабки-Ёжки»)

Перед избушкой помощники Бабы-Яги танцуют лихой танец вокруг кипящего котла с "волшебным зельем".

Баба Яга: - Ну видели? Ни сна, ни отдыха. Одни танцульки. А чего, собственно говоря, вы пожаловали?
Емеля: - По моим сведениям, ты захватила Пионера Петю и держишь его в плену.
Баба Яга: - Я советую тебе, Емеля, поменять своих осведомителей. Пионер Петя сам ко мне пришёл, по собственной воле.
Емеля: - Это как?
Баба Яга: - А так. Ты хоть и грамотный, но того не знаешь что я не последний человек в шоу бизнесе. Меня назначили продюсером «Фабрики звезд 6». И я провожу кастинг , то есть просмотр, талантливых ребятишек.
Емеля: - Да  ну!
Баба Яга: - Вот тебе и да ну. Дети, хотите попасть на «Фабрику звёзд»?
Дети: - Да! Хотим!
Баба яга: - Но для этого нужно многому научиться. Сейчас я позову свою помощницу. Эй, Кикимора!

Входит Кикимора.

Кикимора: - Я главный специалист по сцендвижению и танцам. Сейчас мы разучим ряд движений. А потом под песню вы будете их повторять. Согласны?
Дети: - Да!

Кикимора показывает ряд простых движений.

Кикимора: - Госпожа продюсерша, дети готовы.
Баба Яга: - Хорошо. Пошла фонограмма!
Звучит песня, которую поёт Баба Яга. А дети под руководством Кикиморы танцуют

После песни

Баба Яга: - Молодцы. Вы такие талантливые, что я беру вас всех.
Емеля: - Дело в том, что  нам нужен пионер Петя:
Баба Яга: - Да вы просто мои спасители. Я только и жду, чтобы кто-то его забрал, а то он уже всех замучил своим стишком.

Выходит пионер Петя
Баба Яга и её свита в ужасе разбегаются

Петя: Здравствуйте друзья! Как много зрителей. Послушайте стих, который я сам сочинил.

Хочу я стать звездой
Не малой, а большой!
Люблю я комплименты
Люблю аплодисменты

Я зрителей люблю
Подарки им дарю.
Наташи, Кати, Светы
Получат по конфете!

Марины, Тани, Юли
Получат по пилюле.
Вадимам, Колям, Сашам –
Тарелку манной каши…

Емеля: - Стоп, стоп, стоп. А что получу я?
Петя: - Емеля получит качели.
Емеля: - А зачем мне качели?
Петя: - А на Емеля больше нет рифм.
Емеля: - Так, всё понятно. Нам поэты нужны. Поедешь с нами.
Петя: А можно я по дороге буду стихи читать?
Емеля: - Вот тебе Снежинка. Читай ей. Она у тебя ещё и автограф возьмёт.
Петя: - Поехали!





Действие второе:
Дети в сопровождении своих друзей и освобожденного Пети переходят в другую сказку "Красная шапочка и Серый волк". Домик бабушки. Висит верёвочка. Возле домика стоит вешалка, на которой висят шапки разных цветов.

Емеля: - Приехали. Не пойму, что  это за сказка. Домик какой-то верёвочка. Шапочки висят синие, зелёные, красные. Дети, может быть вы знаете, что это за сказка?
Дети: - «Красная шапочка».
Емеля: - А, знаю. В этой сказке Красная Шапочка понесла кефир своему дедушке. Правильно, дети?
Дети: - Нет. Красная Шапочка понесла пирожки бабушке.
Емеля: - А, понял. Это дом бабушки. Я думаю, что кричать бесполезно, потому что все бабушки плохо слышат. Что же делать? Может из пушки стрелять? Дети, подскажите.
Дети: - Нужно дернуть за верёвочку.
Емеля: - Точно (Дёргает за верёвочку)

Появляется волк одетый как бабушка

Емеля: - Здравствуйте, бабушка. А Красная Шапочка, случайно не у вас?
Волк: Была, была. Но она ушла на дискотеку с подружками. С Дюймовочкой и Пеппи Длинный Чулок. А меня, старую бабушку, не взяли. Хотя я тоже хотела бы оттянуться.
Но перед тем как уйти она мне помогала по хозяйству.

Волк поёт песню на мотив «Бабушка рядышком с дедушкой»

Бабушка рядышком с шапочкой
С Красною шапочкой вместе.
Бабушка с шапочкой в тапочках
Месят тягучее тесто.

Волк: Тесто мы приготовили. Красная Шапочка убежала на дискотеку, а я пеку пирожки для всех её прожорливых подруг.
Емеля: - Странная вы бабушка. А вы точно бабушка?
Волк: Конечно. У меня и справка есть.
Волк достаёт большую бумагу, на которой написано: «Предъявитель сего – настоящая бабушка» И подпись «Дедушка»
Дети: - Это волк, а не бабушка.
Емеля: - А вот дети говорят, что ты – волк.
Волк: - Дети ошибаются. Я бабушка и могу это доказать. Смотрите
Волк начинает смешно ходить как бабушка и кашлять
Волк: - Видите, какая я старая простуженная бабушка
Емеля: - Я ему верю. Он бабушка. Правда дети?
Дети: Он волк!
Емеля: - Ну, хорошо. Давайте ему зададим сложные вопросы, которые Красная Шапочка задавала волку, когда он лежал в кровати. Только я их не помню. Помогите мне, дети.
Дети: - Бабушка, а почему у тебя такие большие уши?
Емеля: - Точно. Бабушка, а почему у тебя такие большие уши?
Волк: - Это чтобы лучше слушать плеер.
Емеля: - Меня она убедила. А вас?
Дети: - Нет!
Емеля: - Давайте ещё что-нибудь спросим.
Дети: - Почему у тебя такие большие глаза?
Емеля: - Бабушка, бабушка, а почему у тебя такие большие глаза?
Волк: - Всего-то? Нет ничего проще. Глаза у меня большие чтобы лучше было по телику на Регину Дубовицкую смотреть
Емеля: - Убедила. Дети, ещё вопросы есть?
Дети: - Почему у тебя такие большие зубы?
Емеля: - А следующий вопрос тебя поставит в тупик. Бабушка, а почему у тебя такие большие зубы?
Волк: - Отвечаю как на духу. Это чтобы лучше сухарики «Емеля» грызть.
Емеля: - На всё у неё есть ответы. Я прямо не знаю. Скорее всего она - бабушка. Правда, дети?
Дети: - Нет!
Емеля: - Ну ладно. Знаю я один способ, как отличить волка от не волка. Любой волк при виде красной шапки звереет и кидается на неё. Давайте проведём эксперимент. Вот красная шапка. (Берёт с вешалки шапку) Держите, дети. Если волк бросится к вам, вы бросайте её другому. Поняли? Покажите волку красную шапочку.

Дети начинают играть с Волком в "собачки" перекидывая друг другу шапочку. Волк падает от усталости, на него набрасывают сеть

Емеля: - Даже не верится, что эта симпатичная бабушка оказалась злым волком. (Волку) Не хорошо, товарищ. Не хорошо обманывать детей. А теперь отдавай Красную Шапочку.
Волк: - Твоя взяла, начальник. А вы меня не сдадите в зоопарк?
Емеля: - Зачем? Мы не варвары. Единственное ты должен пообещать, что впредь будешь кушать только капусту и морковку.
Волк:  - Только не это! Лучше в зоопарк!
Емеля: - Ладно, разберёмся. Где Красная Шапочка?
Волк: - Где-где? Пирожки жарит. Ко мне друзья должны прийти. Что им с голоду помирать? Дёрните ещё раз за верёвочку, она и выйдет.

Емеля дергает за верёвочку (Звуковое сопровождение). Появляется Красная Шапочка.

Красная Шапочка: - Волк, это все твои друзья?
Емеля: - Нет, Красная Шапочка. Это твои друзья. Мы пришли тебя освободить.
Красная Шапочка: Ой, как не ловко. А я совсем не готова. (Берёт с вешалки зелёную шапочку и надевает) Для приёма гостей лучше всего подходит зелёная шапочка. Зелёный – цвет радости и веселья.
Емеля: - Не понял. Почему? Просвети.
Красная шапочка: - Ну, огурец. Он зелёный и смешной.
Емеля: - А что в нём смешного?
Красная Шапочка: - Ну он же весь в пупырышках, как будто бы замёрз (Смеётся) Ой, что  я стою. Я же приготовила пирожки. Снежинки, помогите мне.

Звучит веселая музыка. Красная Шапочка и Снежинки угощают всех детей пирожками.
Под песню Красной Шапочки «Если долго-долго» все идут дальше.


Действие третье: "Сказка о Кощее бессмертном и Змее Горыныче"
Дети в сопровождении своих друзей переходят в следующую сказку.
На летней Эстраде выстроен Замок Кощея Бессмертного (в замке спрятана Василиса Прекрасная). Темная декорация, звучит мрачная музыка.

Емеля: - Вот мы и пришли. Интересно, кто здесь живёт? Наверное, кто-то самый страшный. Дети кто самый страшный?
Дети: - Кощей Бессмертный.
Емеля: - Давайте его позовём. Кощёй, выходи!
Дети: - Кощей выходи!

Появляется Кощей в ночном колпаке.

Кощей: (Зевает) Нехорошо, молодые люди, вторгаться на частную территорию
И мешать спать честному налогоплательщику.
Емеля: - Претензии принимаются. Но у нас есть информация, что вы укрывает у себя одного из наших друзей.
Кощей: - Спорить не буду. Да, заманил я к себе Василису Прекрасную. Это моё личное дело и вас не касается. Спокойной ночи (разворачивается, чтобы уйти)
Емеля: - Стой, Кащей. Отдавай Василису. А не то мы сами заберём.
Кощей: - А у вас есть ордер на обыск? Нет? Тогда рад был познакомиться. Жаль, что не могу напоить вас чаем, потому что страдаю неизлечимой болезнью.
Емеля: - Какой?
Кощей: – Жадностью. Всего доброго.
Емеля: - Добром не отдаёшь Василису, так мы силой возьмём. Смотри, сколько нас много.
Кощей: - Странные вы люди. У вас есть меч-кладенец, чтобы биться со мной?
Емеля: - Нет, но…
Кощей: - А трое из ларца имеются? Одинаковых с лица, с накаченными бицепсами.
Емеля: - Тоже нет.
Кощей: - (Зевает) К вашему сведению, я ко всем своим недостаткам – всемогущий. Могу продемонстрировать.

Кощей показывает фокус. Затем исчезает с авансцены, появляясь перед зрителями на троне. Перед троном располагается Змей Горыныч (из каждой головы вырывается пламя).

Емеля: - Ребята, мне страшно, а вам?
Дети: - Нет.
Емеля: - Тогда и мне не страшно. Давайте думать, как справиться с огнедышащим Змеем? Чем погасить его пламя?
Дети предлагают варианты
Емеля: - Совершенно верно. Нужна вода. А где её взять? Придумал. Снег – это та же вода. Нужно забросать чудовище снежками. Ребята, принимайтесь за работу!

Дети начинают забрасывать "головы" снежками. Головы поочередно отпадают.
Появляется Кощей

Кощей: - (Хлопает в ладоши) Браво, мои юные друзья. Вы доказали, что вы сильные, ловкие меткие. И от себя я бы ещё добавил – глупенькие. Вы меня развлекли. Теперь же мне пора в кроватку. А Василиса будет мне читать на ночь сказки. Пожелайте дедушке спокойной ночи.
Емеля: - Мы ещё не закончили.
Кощей: - Друг мой, я хочу открыть тебе страшную военную тайну. Я бессмертный
Емеля: - Так не бывает.
Кощей: - А ты Книгу Рекордов Гиннеса почитай. Там после Дункана Макклауда идёт статья о Кощее Бессмертном. Я помню ещё те древние времена, когда ещё и памперсов не было. Так что - бай-бай.
Емеля: - Стой! Дети, неужели никто из вас не знает, где находится смерть кощеева?
Дети Рассказывают
Емеля: - Слыхал? Твоя смерть находится на острове Буяне, на дереве в сундуке, в яйце! Вот!
Кощей: - Дай я тебя поцелую, догадливый ты мой.
Емеля: - Не подходи ко мне.
Кощей: - И где вы будете искать остров Буян?
Емеля: - У нас везде свои люди.
Кощей: - Сдаюсь. Твоя взяла. Не стоит оттягивать конец. Всё равно вы всё вынюхаете. Вот яйцо. (Протягивает яйцо) Только не тяни.
Емеля: - Ага, попался! Отдавай Василису! Иначе я его разобью!
Кощей: - Бог в помощь. А Василису не отдам.
Емеля: - Пеняй на себя.
Начинает его разбивать. Бьёт о землю. Бьёт молотком и т.д. Яйцо не разбивается.
Кощей: - Глядеть на тебя одно удовольствие. Дело в том, что это яйцо и дед бил-бил – не разбил. И баба били-била – не разбила. А тебе и подавно его не разбить.
Емеля: - Дети, что делать? Как разбить яйцо?
Дети: - Нужна мышка. Она хвостиком махнёт и яйцо разобьётся.
Емеля: - Знаю, Кощей как разбить. Нужна мышка. Она хвостиком махнёт, яйцо и разобьётся.
Кощей: - Браво, Емеля. Но есть одна заковырка. Все мыши подчиняются мне.
Емеля: - Все-все?
Кощей: – Все без исключения.
Емеля: - Достаёт компьютерную мышь. А это ты видел! Компьютерная мышь тебе не подчиняется!
Кощей падает на колени.
Кощей: - Пощади, о, хозяин моей судьбы!
Емеля: - Отдавай Василису.
Кощей: - Василиса, ты свободна!

Выходит Василиса

Василиса: - Спасибо, дети, что освободили меня. А то у меня чуть язык не отвалился каждую ночь рассказывать Кощею сказки.
Емеля: - Ой, как интересно. И нам расскажи. Шутка, шутка. Ты готова отправиться с нами в путешествие?
Василиса: - С вами – хоть на край света.






Действие четвертое: Дети с друзьями переходят в Сказку «Буратино»
«Царство Лисы Алисы и Кота Базилио», - навстречу детям появляются эти герои  сказки (вокруг фонтана стоят «деревца» с золотыми монетами) одно из деревьев представляет собой вращающийся круг «Поле чудес».

Емеля: - Знакомые лица: Кот Базилио и Лиса Алиса. Интересно, кого они прячут? Дети, вы знаете?
Дети: - Буратино!
Емеля: - Правильно. Буратино. Синьора Алиса и синьор Базилио, не могли бы вы отдать нам нашего друга Буратино.
Лиса: - Конечно, мой славненький Емеля. Будет тебе и Буратино
Кот: - Что ты несёшь, Алиса? Буратино мы не отдадим.
Лиса: - Конечно, не отдадим, ведь они никогда не справятся с нашим заданием.
Кот: - Дело говоришь, Алиса. Умная у тебя башка.
Емеля: - Какое ещё задание?
Алиса: - Нужно всего лишь отгадать слово, которое здесь написано. А отгадывать нужно по буквам. А я не думаю, чтобы кто-нибудь из этих милых ребятишек знает буквы.
Емеля: - Это ещё почему?
Лиса: - Возьмём Буратино. Вместо того, чтобы ходить в школу он продал свой Букварь и купил билет в театр.
Кот: - Все дети такие.
Емеля: - Это мы ещё посмотрим.
Лиса: - Ну что ж приступим. Крутите барабан.
Емеля: - Дети, кто из вас знает буквы?
Дети: - Я!
Емеля: - Ух ты. Давайте проучим Алису и Базилио.

Действие пятое: Сказка «Али-баба и 40 разбойников)
Перед детьми «пещера» 40-а разбойников.

Емеля: - Приехали. Смотрите, дети – пещера сорока разбойников. В ней они держат храброго Али-бабу. Насколько я знаю, эта пещера волшебная. И чтобы её открыть, нужно сказать какие-то слова. Сейчас попытаюсь вспомнить. Кукуруза, откройся… Не открывается. Чеснок, откройся… не то. Петрушка, укроп, откройся!… Дети я забыл волшебные слова. Может, вы знаете?
Дети: - Сим-сим, откройся!
Емеля: - Правильно. Давайте все вместе. Сим-сим, откройся!



Пещера открывается, появляются разбойники, и начинается представление «Театра огня» По окончании шоу выходит главный разбойник, Хасан.

Хасан: - Я – Хасан, предводитель разбойников. Вам крупно не повезло, раз вы знаете тайну моей пещеры.
Емеля: - Это мы ещё посмотрим, кому крупно не повезло. А сокровища, которые хранятся в пещере, нам не нужны.
Хасан: - Впервые встречаю людей, которым не нужны сокровища. Вы, наверное. выдуманные персонажи.
Емеля: - Можешь обзываться, но отдай нам Али-бабу.
Хасан: - Впервые мне, самому Хасану выдвигают требования. Мне просто смешно. Ну ладно, раз вы находитесь на моей территории, значит играть будем по моим правилам. Я предлагаю честную битву. Вынесите пещерного червяка!

Появляются разбойники, в руках которых – канат.

Хасан: - Слушай меня, Емеля. Если среди твоих людей найдутся смельчаки, которые не побоятся отобрать у нас червяка, получите своего Али-бабу в целости и сохранности.
Емеля: - Договорились. Дети, кто из вас смелый, сильный и ловкий?

(перетягивание каната). Дети выигрывают. Выходит Али-баба.

Али-баба: - Спасибо, мои юные друзья за моё освобождение. Все вы, наверное, знаете, что я живу в Персии. А в Персии все любят петь и веселиться!

Звучит песня «Персия»


Действие шестое: Сказка «Снежная королева». Финал.
Дети переходят в царство Снежной королевы (Щукинская сцена).
Там их встречают Дед Мороз и Снегурочка, посредине зала стоит «Новогодняя елка», накрытая серебристой тканью, изображающей лед. Спасённые герои становятся рядом с Дедом Морозом.

Дед Мороз: - Вижу, вы справились с моим заданием и спасли сказочных героев. Теперь мы сможем встретить Новый год.
Снегурочка: - Дети, а мышка моя пригодилась?
Дети: - Да!
Дед Мороз: - Друзья мои, у меня для вас две новости. Одна хорошая, другая – плохая. С какой начать?
Емеля: - Начинай с хорошей.
Дед Мороз: - Через 5 минут придёт Новый год.
Емеля: - А плохая?
Дед Мороз: - Снежная Королева заморозила нашу ёлку. А без ёлки - какой праздник?
Емеля: - Значит, надо её разморозить?
Все: - Но как?
Емеля: - Всё очень просто, нужно говорить слова, связанные с теплом и ёлка оттает. И помогут нам в этом дети. Правда, ребята?
Да!
Емеля: - Тогда начнём.
Дети называют по очереди слова (Пример: огонь, батарея, варежка…) главным словом определяется любое, после 20-30 перечислений. Дед Мороз бьет волшебным посохом   3 раза, называя слово, ткань опадает, елка загорается огнями, звучит веселая танцевальная музыка.

Начинается веселая дискотека (25-30 мин)
Детям раздают подарки.


Рецензии