Случай у хирурга 1

Из цикла «Случай»

- Будем резать! – сказал хирург.
- Зачем? – удивился я.
- Чтобы хуже не было, – объяснил хирург.
- Кому? – не понял хирурга я.
- Вам.
- Кому – нам?
- Лично вам, пациент.
- Понял. Спасибо! А что будем резать?
- Ногу.
- Просто резать или начисто отрезать? – поинтересовался я.
- Начисто.
- А как мне без ноги жить?
- Что-нибудь придумаете.
- А ногу мою – куда?
- Вот тут уже придётся подумать мне.
- Я вижу, что вам ноги нужны, а зачем – вы и сами не знаете.
- Да я то знаю, просто вслух об этом не говорю.
- Вам моя нога, наверное, на студень нужна?
- Да как вы смеете такое предполагать! – возмутился хирург.
- Всё очень просто: меня прислал к вам мясник Степан с окороком и с мослами для студня. Брать будете? Распишитесь в получении. Спасибо! Мою ногу резать будете? Спасибо, что сохранили ногу! До свидания! Я пошёл.

И я ушёл. Вот такая была история.

- Не верю!
- А ты мне, приятель, верь – я тебе врать не буду! А у хирурга я уже и так одну ногу свою оставил, ибо не успел объяснить ему, зачем я пришёл.


Рецензии