Комментарии

Комментарии

     Набрела тут в сети на вытоптанное поле афоризмов. Сначала улыбалась, а потом задумалась, и даже порассуждать потянуло

1. Каждый хоть раз в жизни думал, что у него нет друзей. И, как правило, не ошибался.

Никогда так не думала.
Но вспомнилось: как-то в очень трудный момент оказалось, что все друзья или далеко, или в полной невозможности меня поддержать именно сейчас. Это было так очевидно, что даже не обидно. И друзьями быть они не перестали.
Парадоксальность в том, что друзей в то время у меня было много.
И тут выяснилось, что парадоксальность не ходит одна: помог совсем не друг, и даже всегдашний недоброжелатель. Как-то узнал и оперативно выручил.
До сих пор не понимаю, что им двигало. Вскоре он совсем пропал из моей жизни.


2. Надела кардиган, посмотрела в зеркало - дура-дурой... Сняла, снова посмотрела... М-да... Дело не в кардигане...

Правда смешно.
И как только усваиваешь, что дело не в кардигане, юбке и каблуках, сразу отпадает тяжёлое бремя выбора в примерочной.
Вместе с ним отпадает возможность показать, что если и дура, то очень симпатичная.


3. Мужское: "И чего она обиделась? Я же ничего такого не сказал, сама себе что-то придумала!" - здорово напоминает женское: "Не знаю, почему оно сломалось, я вообще не трогала, оно само!"

Вот обидит, а потом ещё просит, чтобы объяснила природу, интенсивность и вообще правомочность такого  результата. И хоть ты как втолковывай, ответит, что сама себе придумала.
Так и хочется что-нибудь сломать! Что-нибудь из его "игрушек". Но мне это не по характеру.
Жизнь научила, что ничего не надо объяснять. Нужно поменять мужчину на более понятливого.


4. Если взять любое зло и поскрести, то почти всегда можно обнаружить добро, с которого когда-то все начиналось.

- А так хорошо начиналось... - говорим иногда, удивляясь содеянной несуразности.
Даже любовь, загадочный и хрупкий подарок судьбы, иные умудряются испоганить, а потом назвать блудом и грехом.


5. Говорите человеку то, что ему приятно слышать, и вы обретёте друга; говорите ему правду - и вы приобретёте врага.

Надо же так всё перевернуть!
Не буду о врагах, мне это явление мало знакомо.
Но друг - только он скажет тебе правду, чувствуя, как это сделать, не унижая. И именно он подчеркнёт приятные тебе вещи, чтобы поддержать и укрепить тебя, когда сомневаешься в себе.


6. Бывает, блин, просто молчишь, а тебя уже неправильно поняли...

 Ага, это из-за расхожего мнения, что молчание - знак согласия. Но чаще всего, просто спорить неохота.


7. Женщина относится к любимому мужчине, как к Богу. Боготворит и все время что-то просит.

Точно-точно, и очень хочется попросить что-то объяснить. Уверенность в том, что он всё знает и понимает.


8. Я Вас внимательно слушал. Теперь, позвольте, глупости говорить буду я...

Тут я умолкаю и даю другим возможность говорить))


Рецензии