Пожизненное посттравматическое

     Навеяно http://stihi.ru/2013/11/23/1472
     «У мамы таки водились кораллы…»  © Copyright из себя – любимого :)

Помнишь старого, дорогая?
Это ж я - твой учёный кот... :)
Я уехал тогда в трамвае,
Ты скривила в усмешке рот.  (:
Где то прежнее - "мы не баре",
И трамвайные чудеса?
Я надысь отыскал в амбаре
Два квадратные колеса. :)
Починить бы трамвайчик старый...
Или в юность возврата нет?
Безкоралловы нынче Клары,
Тешит мерский кабриолет?
Мне б в кораллы лицом... Карамба!
Фейсом вдребезги в дивный лиф!
Корень общий в - "трамвай" и "травма"?
Но не лечит от этой Склиф.* (:
:)

* - В.С. Высоцкий
"..........
Но налетел на самосвал,
К Склифосовскому попал,
Навестить меня ты даже не пришла."
:)

картинка из интернета biser.info
но те что были у мамы - лучше... маленькие веточки, а не кусочки. :)

© Copyright: Дед Аяй, 2013


Рецензии