Оценки

Если человека никто не останавливает и не оценивает, то можно почувствовать радость лишь от того, что используешь слова. У кого маленькие дети и с ними надо ещё возиться наблюдая за ними, тот понимает о чём я... А те, у кого взрослые дети и с ними надо возиться не нарушая их границ, те тоже меня поймут.Когда мы куда-нибудь идём или гуляем на площадке или в парке с ребёнком, то чувствуем свою полезность. Я ПОЛЕЗЕН, Я НУЖЕН СЕЙЧАС! Когда ты дома занимаешься домашними делами, то приходит страх - чёткое осознание того, что ты несовершенен. СЕЙЧАС Я БЕСПОЛЕЗЕН.... Мы хвалим своих детей или ругаем т.е. даём им оценку... Мы оцениваем их... Вы заметили, что дети нас не оценивают, потому и редко хвалят нас? Они начинают нас оценивать лишь тогда, когда начинают в нас разочаровываться... Меня МНОГО оценивали мои родители... Мой муж много оценивал своего сына... Я никогда не оценивала ни своего сына, ни своих близких. Теперь они одиноки и брошены самими собой, но не мной. Я теперь их оцениваю....


Рецензии