История Зирьки

Летом солнце ясное
Утро летом классное!
В речке вся прохлада
Пьём мы лимонада!
Соки, воду все напитки
И играем без улитки.
Летом жарко, нету сил
Да и папа говорил:
" Если ты пошёл гулять
Так попей ты литров пять"
Я и то слова запомнил
Потому что я устал,
А без этого совета
Я б сейчас лежал!
Только жалко, что друзья
Не узнали все меня!
Я тут им и говорю
" Это я, ваш друг стою"
И вот я вспомнил о рояле
Тут все сразу и узнали!
И за мною побежали!
Ух! Как ехал на рояле!
Что соседка со щенком
Покатилась кувырком!
Тут мой папа-дядя Миша
Он дорожный контролёр.
Засвистит в большой свисток
И кричит он всем нам
" Стоп!
" Разве можно на рояле
По перилам так скользить
Вы же знайте, что опасно
Так шутить и так шалить!
Вдруг рояль перевернётся
Вместе с ним и вы!
Будешь знать, что на рояле не скользят,
И вообще как ты сумел протащить его в дверях? "
______________________________________________
* Зирька - имя мальчика.

2012 г.


Рецензии
Смешно вышло...

Анна Мищенко   22.12.2013 17:02     Заявить о нарушении