Быть, а не казаться!

   "Быть, а не казаться" - мало кому сейчас известная советская книжка. Мало кому известной Автора. Эта книжица крутанула мою жизнь, типа, на изнанку...

   Нет, ничего особенного там не было, просто, рассказы про советских людей, тружеников того строя, тасазать... Вот суть всего была в том, что одни кажутся, а другие ЕСТЬ.
   Вот, эта суть меня и задела. А кто я? Что я? Живу для того, чтобы казаться, как О.И., как Е.Н., как... Впрочем, как большинство? Или я не "тварь дрожащая"?

   Короче. До сих пор думаю. Быть или казаться?! И, вот, чё я придумал в свои 67.
 - Быть! Быть! Не смотря ни на что - БЫТЬ! Тошно от нотаций? Устали от жизни... Не хайте её, эту Жизнь! Девочки со "Стихи.ру", и Вы тоже! Попробуйте БЫТЬ... Сами попробуйте быть.

   Простите, вроде как, опять, нотация получилась... Нет, поверьте, мысли нет - учить Вас. Поверьте на слово, сейчас, старику - БУДЬТЕ!!!

   Многие свои рецки Вам я подписываю "Будь!" Поверьте, опять же, я хочу Добра Вам.
   Будьте...


Рецензии