Зверь-баба

У меня - новая знакомая. Так? Так. Ничего не забыть бы...
Все, ничего было бы, если бы моей новой знакомой не оказалась бы маленькая, ну, как бы... собачка, что ли...
Как бы рыженькая, и уже, как бы не молодая, но... но, и как бы не старая еще. Той-терьер называется. Это точно.
Я не гордая, я бы и это вытерпела бы... Я, может и смогла бы, и "бы-бы", и "бы-бы-бы", и еще было бы раз сто "бы-бы", но вот не удержалась – пишу о том, что от всего этого повеяло, чем-то могильным, что ли? После нашего, как бы...знакомства, я как бы стала ее вспоминать, к месту, и как бы не... Меня начали преследовать все наши нечастые встречи, ибо... Ибо, уж больно, и подозрительно восхитительными,да... они были... просто охренеть можно, какие!
Гляжу, как-то: собачка дорогу переходит, да так, как-то по-европейски, бодро, но с цинизмом цокала по зебре, уже за гранью реальности... Чувак, очнись, бразе, але!!! Собака, в натуре, осмысленно перешла дорогу! Пипец!
Второй раз, это, когда она узнала меня, и презрительно поведала миру свою правую щеку, помятоутренняя зыркнула презрительно, ухмылялась, и даже фыркнула, по-моему... сука.
А, пару вечеров назад, я застукала ее за непотребным, это - полный пиппиець! Отстрел мозга: она, извращенка, заигрывала, с охреневшим от тотального непопадалова, котом, тот выгнул спину, и с видом, типа, – «Шо, за фигня, Жучка?!», - выгибался и корчился в непонятках..., я тоже вписалась с перепугу, – «Жульён, шо за херня?! Фу-у-у-у!!!»
Но по ее умным глазам, даже через тонкое плечо, и слепой ночью прочел бы, черным по черному, слева на право, стальными, печатными: «А, не пошла бы ты на фиг, Римма!»
Зверь-баба!


Рецензии