Я так решил. Теперь лети...

Мой сотканый из света ангел
Не обижайся на меня - лети
За горизонт воспоминаний
Беспечных мыслей и желаний...

Свой путь пройду я без тебя,
Защита чужда мне отныне
Пора проснуться в нашем мире
Каким бы ни был этот сон.

Пусть говорят, что я слабак
Пусть говорят, что трус паршивый
Я прошепчу тебе: "Всё так..."
И улыбнусь им только в спину.

Пройдя не легкий путь к любимой
Пришел я с чистою душой.
Без страха биться с новой силой
Кто ни стоял бы предо мной!

Во тьме скрывался демон этот
Врага познал теперь в лицо!
Мой ангел, ты ли был с любимой?
Когда познал я эту боль...

Лети, не думай о печалях
Купайся в радости, молчи!
Не открывай секрет заветный,
Свети, не думай, и молчи!

Прошу тебя, лишь сохрани
Пределы те, что видел ты,
Что познавали мы с тобою!
Они у каждого свои...

Я

так

решил.

Теперь

лети...

<a


Рецензии