Кто бы мог подумать...

Вот если бы сейчас пошёл снег...  и мы бы не сразу заметили, а только когда он уже немного нападает. И я бы сказал: «Ого! Хорошо пошёл!»
А чего мы сидим, собственно? Слабо к окну слетать и посмотреть? Может, он уже третий день хорошо идет… Или неделю уже.  И не одну! О! Стишок получается: снег шёл четвёртую неделю, а мы к окну всё не летели, а молча спали на шкафе. Фе!
И тишина... Что же вы такие неразговорчивые? Или поэзию не любите? Ну и не любите на здоровье. А к окну кому-нибудь слетать придется. Кто у нас сегодня дежурный по подвигу? Ты, Дуся? Или Екатерина Витальевна?  Да-да, это я к вам обращаюсь, уважаемые ноги. И не делайте вид, будто вас тут нет. Это неправда. Вас тут есть! Особенно тебя, Дуся, правая ты моя! Лететь будем? Или будем делать вид, что ты жутко застеснямшись дырки на большом пальце? Так всё путём, дырку провертел я. Чтобы лучше тебя видеть, дитя моё!
Так что лети, Дуся, лети, голубица недострелённая!
Екатерина Витальна! Подтягивайтеся! Я в вас верю.  И вы, мадам Ассейву, подымайтесь-ка!
 К окну! К окну!
 Стоп... А если снега нет? Если полёт наш будет напрасным??? Да к зашейной дщери всякие рефлексии! Никогда не напрасно прекрасное!!!
Стартуем.  Всенепременно. После пинка. Под пинок построились?
Вот зараза...   Ноги донесли меня до окна и ткнули мордой в стекло. А я всё не решаюсь открыть глаза. Кто его знает, что там на улице... А вдруг там вообще ничего нет? Не только снега, а совсем ничего, голый вассер. Вдруг вселенная за окном успела прекратить существование своё, пока я тут с ногами разбирался...  Это было бы очень неприятно. Но так стоять - тоже не дело. Потому что с закрытыми глазами ничего интересного точно не увидишь. Итак, открываю.
Девочки, вы там меня хорошо держите? Мадам, соберитесь!
Приступим. На счёт три: ра-а-аз. Ой, мамочки... Два-а-а-а-а-а! Так, а дальше как? Забыл, блин!
Ох! Три! А мадам Ассейву выговор за недостойное поведе... Что это? Нет, я вас чётко спрашиваю: «ЧТО ЭТО?». Что-что, Дуся? Фиялочки? Ну да... Сколько той зимы-то... Весна, блин!
А... нет... это в душе...
А вот теперь точно - три! Ух, ты! То есть, ого! Ого-го! Снег пошёл.  И хорошо так пошёл. Кто бы мог подумать...


Рецензии
Блеск!!!!!
Отлично написано!!!!!

Татьяна Городилова   04.02.2014 12:59     Заявить о нарушении
Бардзо дзенькую!

Ольбрыхт Обоеполов   21.02.2014 23:06   Заявить о нарушении