где мой мир..

       ..от души к душе..отклик на мысли.. http://www.proza.ru/2013/12/21/1728
             спасибо автору за мысли..



..мой мир..голубой и зеленый..
..небеса..и трава у ног..
..я с небес..где мой мир бездонный..
..чтоб душою согреть цветок..
..ему радуга цвет свой дарила..
обнимала..ласкала с небес..
умывала..тайком целовала..
наградив его силой чудес..
..и исчезла..в заоблачной дали..
..холод ночи не греет душу..
..не о том они вместе мечтали..
..одному пережить бы стужу..
..я к нему протяну руки..
согревая душою..взглядом..
..будет день..будет дождь..солнце..
будет радуга..снова рядом..


Рецензии
…в нем много сини..
..переходящей в изумруд..
..представьте все оттенки..
..волн морских..
..они бушуют..в гневе..
..сплетаются..по парам..
..в изнеможенье..
..оседая…отдыхают..
..переговариваясь..
..ласковыми всплесками…
..и снова льнут..друг к другу..
.. мерцая в водной глади..
..отражается..
..как в зеркале..
..весь мир…
..то отраженье..
.. превосходит...своим блеском..
..багровый цвет..
..его совсем немного..
..словно капли…
..крови..
..их размывает..
..все сильнее..
..и сильнее…
..его…совсем уже….чуть-чуть..

Кальб   23.12.2013 18:47     Заявить о нарушении
красииииво))))..
спасибо, Дима))..

Елена Мазненко   23.12.2013 18:55   Заявить о нарушении