Игра со временем. Глава 2

Настал период отдыха: перерыв между съемками, чтобы побыть самой собой, не играть ни на камеру, ни на публику. Как ни странно, если ты актриса, в жизни приходиться играть везде.
Критики восприняли «Сердца в огне», как ни странно просто замечательно, а меня и Ричарда Осборна стали называть чуть ли не идеальной парой. «Являясь полными противоположностями, - писали о нас в одной газете, - они дополняют друг друга, и смотрятся вместе хоть и контрастно, но очень гармонично. Это именно тот союз, который все бы хотели видеть, союз из стойкого настоящего мужчины и милой невинной девушки.»  Вот только в жизни много чего не сходилось со словами статьи, Осборн – бабник, а я уже была замужем.
На третий день я перестала покупать прессу, чтобы узнать еще о кое что обо мне. Из-за газет собралась изрядная куча макулатуры у меня в комнате.
Я невольно начала фантазировать о неком аппарате, который мог открывать доступ на всю информацию, энциклопедии и газеты. Вот задаешь этому аппарату мое имя, а он показывает сразу все статьи обо мне, и покупать газеты и журналы не надо. Эти аппараты должны объединятся, так сказать, в сеть, и люди бы через них могли бы слать письма в любой конец мира на такие же аппараты.
Но это все фантазии, а пока писем нужно ждать неделями, покупать газеты и журналами, заведомо в неизвестности, что и о чем там пишут.
Но как раз такую статью обо мне принесла Эмма. Она забежала ко мне на четвертый день после премьеры моего фильма. Она частенько заглядывала ко мне, так как говорить по душам она предпочитала с кругом близким людей. Мне было сложно понять, как люди нашей профессии могут быть интровертами.
 - Как себя чувствуешь, когда тебя хочет каждый мужчина? – спросила меня Эмма.
- Просто замечательно, как видишь, - ответила я.
- А почему не даешь интервью?
-  А почему ты так редко даешь интервью?
- Ну, я – это я, а ты… да ты умеешь общаться с репортерами, в конце концов.  Они тебя любят, ты можешь выкарабкаться из их вопросов, да и сама их запутать. Думаю, не стала бы ты актрисой, точно бы стала репортером.
- Я б вела колонку советов для домохозяек, - сказала я с сарказмом.
- Ну, а если честно, то почему?
- Жду когда, все станет тише после премьеры, - стала придумывать я на ходу. Мне было просто лень объяснять, что мне хотелось всего лишь отдохнуть, что немного не вязалось с моей репутацией в актерских кругах. – Вот тогда я и дам интервью, и обо мне вновь вспомнят.
- Кстати, вот посмотри, - она достала мне некую газету из своей сумки  и вручила мне.
На странице, на которой уже была открыта газета, красовалась моя фотография,   а рядом заголовок статьи «Парни хотят видеть возле себя такую девушку, как Мэри Нэш»
- Ты мне это принесла, чтоб я в очередной раз прочитала о себе? – с возмущением спросила я, отложив газету. – Да такое пишут о каждой актрисе, как только выходит с ней удачный фильм. Тебе ли это не знать?
-  Да нет же, - взяла она газету вновь и показала мне на определенную строку в ней. – читай тут.
Я все же прочитала. «Нэш в значительной мере выигрывает по сравнению с привычными  роковыми женщинами, вроде Рут Бейкер»
- Подожди, ты мне принесла эту газету раде одной строки, где меня сравнивают с Рут Бейкер? – еще больше возмутилась я.
- Публика тебя считает лучше, чем Рут Бейкер, - сказала она. – Просто принесла тебе подтверждение.
- Меня это радует, - усмехнулась я.
- Она восприимчива к любой критике в свой адрес. А уж тем более ей не понравиться, если ее сравняли с тобой.
Если есть на свете человек, к которому я чувствую ненависть Рут Бейкер. Она была глупой, и к тому же никудышней актрисой. Поговаривают, что она даже не окончила школу, а роли в кино ей доставались через постель.
Но настоящая ненависть к ней пришла тогда, когда она посмела заявиться в мой дом с криком «Твой муж спал со мной». Пусть я и не любила Марка, но я возненавидела эту шлюху на всю жизнь.
- У нее сейчас застой в карьере, судя по моим источникам, - добавила Эмма.
- Неужели не нашла с кем переспать? – съязвила я. Я старалась быть нормальным человеком, но злорадство искоренить из себя я не могла.
- По всей видимости, да, - засмеялась моя подруга.
- Как дела у вас с Виктором? – решила я переменить тему и отложила газету с глаз долой.
- Все хорошо. Мы едем на выходные на озера. Представ, он это даже сам предложил. А я взяла с него клятву, что никаких разговоров о его актрисах не будет.
- Рада это слышать, - ответила я. – Не устану тебе твердить, что вы с Виктором – отличная пара.
- А ты уже начала роман с Ричардом?
- С каким еще Ричардом?
- Осборном.
- Так он же бабник, - возмутилась я. – И нельзя верить всему, что печатают газеты, не тебе мне это говорить.
- Неужели тебя не покорили его глаза?
- Я с ним целовалась на экране, забыла?
- Обязательно о таком говорить? – возмутилась Эмма. Ее консервативное английское воспитание давало о себе знать. Ума не приложу, как она дошла до того, что стала актрисой. Поцелуи – это одно, но слово «секс» могло привести ее в полное негодование.
- Ханжа, - буркнула я. -  Теперь ясно, почему Виктор снимает такие депрессивные фильмы.
- Я вовсе не ханжа, - запротестовала она. – Просто леди о таком не разговаривают.
- Мы – актрисы, - исправила ее я. – Мы не только леди. И я же не предлагаю обсуждать, как дела у вас с Виктором в постели.
- Мэри! – у нее в такие минута возникал английский акцент.  Это выглядело полностью в стиле старых дев с английский романов.
- Эмма! – спародировала ее я, и сама же залилась хохотом от этого.
Тут же в комнату вбежала Молли, не дав моей подруге оправдаться.
- Мисс Мэри, вас просят к телефону, - сообщила моя служанка. – Некий мистер Джозеф Бейли.
- Скажи, что я ему перезвоню, пусть ос… Хотя, нет! Пусть сам перезвонит попозже, - дала я указания. – Скажи, что меня нет дома или я принимаю ванную.
- Я кое-что придумаю, - ответила она и вышла.
- Ты откладываешь звонок с Джозефом Бейли?!
- Да, - ответила я. – Я даже не знаю, кто это.
- Мэри, он же знаменитый продюсер.
Да как-то с головы вылетело, кто это такой. Да и к тому же, я лучше со своим котом буду общаться, чем с любым из этих продюсеров.
- На общении с котом ничего не заработаешь, - заметила Эмма.
- Зато с котом приятнее, - усмехнулась. – К тому же, я действительно могла оказаться вне дома. У нас же нет телефонов, которые можно было брать с собой.
- Ну да. Это же, сколько провода надо было бы таскать с собой.
- Почему же? И без провода можно было б обойтись. Сигналы шли б с космоса на такие маленькие телефончики.
- Ты перечитала Жуля Верна?
- Да нет. По моему, это вполне реально, - ответила я.


Рецензии