Ангел-мизантроп

Сегодня она не позвонила. Миша взял трубку в надежде увидеть там пропущенный, смску, хотя бы что-то от нее. Но яркий дисплей был пуст,освещая его бледное лицо, томимое болью. Боль не была в его теле она была  в его сознании.
Пару дней назад она сказала, что не хочет его видеть. Почему? Этот вопрос раскаленным штопором все время заставлял вскипать его мозг. Он умный, нежный, обходительный парень который только поступил на первый курс престижного, столичного университета,на хорошей тачке-папином подарке являлся недостижимым идеалом для многих своих однокурсниц, был отвергнут и ему был предпочтен гопнического вида гамадрил, приезжающий на орущей шансоном приоре и отталкивающий своей небритой мордой.
Это и воспоминания о прогулках по осенним улицам за руку, страстным ночам на отцовской даче, сказочных воспоминаниях с моря не давало ему ни секунды покоя, терзая душу как Цербер, поочереди кусая в самые больные точки.
Чем больше он углублялся в свои мысли, тем невыносимее становился этот поиск причины трещины в отношениях.
Миша достал из отцовского бара бутылку «Хеннесси», дорогую сигару и хрустальный бокал. Выйдя на балкон он прилег на диван и стал пить, разбавляя алкоголь дымом сигары, пытаясь найти успокоение в этом ядовитом коктейле, но ничто не притупляло страданий а только их усиливало. Поднявшись с дивана он облокотился на перила и стал смотреть на огни ночной Москвы урчащей неподалеку от их элитного района. Глупые мысли крутились в его одурманенной от яда голове, но одна зацепилась и толкнула его вперед, туда в пустоту. Свистящий воздух выветрил дурман в голове полоснуло мыслью: «Что ж я наделал!».
Но уже через секунду сама голова с мокрым хрустом раскололась об асфальт, заставив вахтера у ворот вопить как сирена. Все Миши не стало.
Внезапно его выкинуло на какое-то серое пыльное плато, покрытое пылью с сухими деревьями и травой, под серым небом из-за туч которого проглядывало солнце,  черное,жуткое и свет его леденил. Миша плюхнулся в пыль, было больно,очень больно, а еще больше страшно.
Гудящая пустота вокруг звучала сотней отчаянных демонических  голосов, в сухой траве ползали огромные змеи, в дуплах деревьев горели глаза неведомых тварей. Осмотревшись он увидел дорогу мощеную камнем по которой брели сотни потрепанных людей с перекошенными от страданий лицами. Их подгоняли уколами рожек и ударами копыт... настоящие черти.
Замыкающий колонну черт увидел Мишу и плотоядно ухмыльнувшись поманил пальцем, урча «Иди сюда грешник!». Миша во все ноги захотел убежать, но две кобры выползшие из травы встали на его пути, раззевая пасти с немалыми ядовитыми зубами. Черти погнали его вместе с другими по страшной дороге в сторону огромной скалы возвышающейся над мрачным плато.
Неизвестно сколько прошло времени пока Миша и его товарищи по несчастью достигли вершины огромной скалы по дороге усыпанной битым обсидианом, больно ранящим ноги.
Как только Миша пытался заговорить с кем-либо, то тут же мелкие бестии начинали грызть его и бодать рожками, острыми как иголки, неизвестность и ужас полностью парализовали его волю. И вот они остановились на площадке вверху скалы, туман соткался в огромную на четыре головы больше любого самого высокого человека фигуру ангела, бледного и ликом прекрасного, как сияние полночной звезды. Он шел тихо ступая, не глядя на толпу несчастных. Приблизившись к колонне он спросил главного в колонне громовым голосом: «Что тут у нас?».
Суетливо заискивая нечистый начал перечислять: «Наркоманы, детоубийцы, убийцы, мздоимцы  и прочая грязь!» Ангел окинул взглядом толпу и грустно заметил : «Как всегда ничего не обычного, в бездну их!» И черти погнали к пропасти упирающихся грешников внизу в сером тумане шевелящемся тысячей шупалец бесновалась бездна в которую с нечеловеческими воплями стали лететь грешники.
Миша уже был на полпути к бездне, как предводитель палачей выхватил его из общей массы и потащил к возвышавшемуся над всем кошмарным действом ангелу.
«Господин,господиин!» хрипел чумазый предводитель, «он не такой как эти, я не знаю как он попал к нам, по спискам не числился!».
У ангела на лице мелькнуло подобие интереса он посмотрел на Мишу и спросил : «Как тебя зовут ничтожная мартышка? Как ты тут оказался!!!» Миша еле слышным голосом ответил: «Миша, я с балкона свалился,головой ударился сильно, наверно это глюки!»
Все вокруг взорвалось визгливым хохотом отродий и раскатами смеха ангела: «Да, очень сильно, а из-за чего ты ударился головой ?»
Миша растерянно ответил: «Из-за любви...»
Ангел посерьезнел и задумался. «Из-за любви говоришь, головой ударился?!»
Посмотрев наверх ангел озарился темным ореолом и взяв Мишу за шкирку, стал его осматривать вслух размышляя: «Ничтожные мерзкие мартышки, что Он в вас нашел?» Миша нелепо болтавшийся в могучей руке был в тот момент комичен и жалок.  «Знаешь я ведь тоже из-за любви тоже очень когда-то сильно ударился головой, кто-то кого я любил больше всего, выбрал вас мартышек, а не меня и бросил сюда!».
«Послушай мартышка, мне тебя немного жаль...хочешь второй шанс?»
Миша кивнул. Ангел подкинул Мишу и дал ему такой пинок под зад что он взлетел выше серых облаков и плюхнулся куда-то в теплое и мягкое, потом мысли понеслись каруселью, потом исчезли...
Появился свет,стало ослепительно светло и мир накатился сотней красок,запахов и звуков, странно все так размыто, где я, кто я?
Новая мысль пришла в голову неожиданно: «Хочу сисю!Уа-уа-уаааааааааа!»



Рецензии