Калуга

Калуга - это стройная не высокая девушка шестнадцати лет по имени Таня, но все называют её Калуга сокращённо от фамилии. Калуга множество раз красила свои волосы в разные цвета и недавно обстригла их чуть выше плеч. Наверное натуральный цвет её волос какой то светло русый, но теперь об этом сложно судить.

Калуга учится в школе с языковым уклоном, учится не плохо, но думаю от предложения прогулять урок откажется редко.
Калуга любит хорошие, красивые, модные вещи. Любит сладости. Друзья приезжая из-за границы привозят ей разные необычные вкусности которым она очень радуется. Раньше в 80-е, 90-е годы дети собирали марки, пробки, фантики и т.д.. У Калуги же страсть к зажигалкам. Ей очень нравится их собирать и показывать всем сколько их у неё уже много и какие они разные. Они все разных марок, форм и цветов. Не знаю почему ей это нравится, но она этим вдохновлена.

При первой нашей встрече она показалась мне дерзкой и грубой! Я была точно уверена, что мы не сдружимся, что мы абсолютно разные, но я не говорю, что я не хотела пообщаться с ней, мне было интересно. Я считала так до того момента, пока мне не предоставилась возможность просто посидеть и поговорить с ней, можно сказать по душам. Это вышло случайно, но я поняла, что никакая она не дерзкая, а очень даже милая и добрая. Она любит обниматься и улыбаться. Но пообщавшись с ней чуть дольше я сделала вывод, что милая и добрая она только с друзьями.

Мне нравится в ней её непосредственность. Скромная - это совсем не про Калугу! Калуга не стеснительна в своих действиях и выражениях. Калуга постоянно всех подкалывает не важно друг ты ей или обыкновенный прохожий. Всё время оскорбляет всех и подряд тоже не в зависимости ни от чего, но оскорбляет не со злости, а по доброму, это вроде шутки ради. Подколы, шуточные оскорбления, сарказм - это стандартный разговорный набор Калуги. Но всё это не мешает ей оставаться милой! Её милость проявляется в общении с очень близкими для неё людьми. По тому, как она разговаривает с тем или иным человеком не трудно понять насколько этот человек значим для неё.

Бывают моменты когда по непонятным никому причинам она психует и не отвечает на сообщения в социальных сетях, смс и звонки. Просто прекращает со всеми общение. Но обычно это длится не долго, максимум спустя день всё возвращается на круги своя. Она поступает так, как хочется! Спорь не спорь она всё равно будет отстаивать своё мнение. Она конечно умеет прислушиваться, но иногда может не слушать никого вокруг и стоять на своём не смотря ни на что! 

Если всё плохо и нужен совет, я могу обратится к Калуге. Она и поднимет настроение и подскажет выход из ситуации. Иногда для поднятия настроения хватает просто посидеть с ней и по улыбаться друг другу.

Я не жалею, а наоборот счастлива, что однажды у нас состоялся тот душевный разговор который и стал началом нашей дружбы!


Рецензии