Как умер поросёнок

Держали хозяйство разное- поросят, кроликов, кур и цыплят. С удовольствием наблюдала за животными. Очень нравились маленькие, они добрые, беззащитные.

 Пришло лето и поросята жили в стайке, выгула не было. До стойких морозов находились там, а потом на мясо.

Чистили стайку, у кого время было, но чаще муж, это тяжёлый труд. Насыпали сухие опилки и намокшие выносили в компостную кучу.

Муж пошёл в стайку чистить и вскоре прибежал домой- бледный, взволнованный и попросил нож, говорит:
-Поросёнок упал и умер.

Муж никогда поросят не забивал, да не только поросят, а любую живность забить не мог.

Странно, подумала:- что это с поросёнком случилось? Утром кормила, хорошо поел, бодренький.
Подала мужу большой нож и вскоре приходит и радостно говорит:
-Ожил поросёнок!
Обрадовалась и я, что колоть летом порося, не знаешь где хранить мясо, холодильник небольшой, морозильной камеры не приобрели, да и поросёнок не вырос и не набрал веса.

Стала расспрашивать мужа, что случилось с поросёнком.

Оказалось, что залетела в стайку большая навозная муха, жужжит она громко, а поросёнок слышал такой громкий звук первый раз и напугался и упал в обморок.

У поросенка сердечко оказалось слабенькое и нежное.

Личный рисунок.


Рецензии
Насмеялась от души. Знаешь, мой муж тоже не любитель убивать. С нами приключилась одна забавная история. Знакомые из деревни привезли утку, живую. Жила бедолага на воле в сарае, а стала жить в квартире. Умора, решила, что она хозяйка сих хоромов. Когда она ущипнула меня ночью за ногу, я заявила, что: либо она, либо я хозяйка дома. Прихожу вечером с работы, дома тишина. Дети и муж чинно сидят на диване. Ну, думаю, нашкодили.
- Сонавайтесь, что натворили!
- Папа утку зарубил, - тихо говорит старший.
Я чуть не упала от такой новости.
- Как, папа зарубил утку?
Все дружно закивали годловами.
- Шутите?
-Нет, правду говорим, - подтвердил младший.- Он положил её голову на доску, а потом говорит, - Ну, что уставилась на меня? Я не виноват, хозяйка приказала. Завязал ей глаза платочком и убил. Правда мы этого не видели, так, как убежали в детскую. Пришли на кухню, когда он её ощипал.
Вот такая история
С уважением Тамара.


Тамара Привалова   26.08.2017 19:57     Заявить о нарушении
Тома! Утка насмешила, что ущипнула, за то и пострадала.
Спасибо, что заходишь и не забываешь.

Татьяна Чуноярочка   27.08.2017 07:03   Заявить о нарушении
На это произведение написано 10 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.