Неизвестной протяженности

Ничего не случилось
Не погасло солнце
Не шаталась земля под моими ногами
Никто не умирал....и....
Я здорова

Ничего не случилось кардинального
И моя кровь того же состава
И мое чувство ежедневно покалывает сердце

Ничего не случилось кроме того, что я не сумела быть вечным двигателем

Ничего не случилось и не предвидится перемен
Кроме тех опустошающих меня всполохов неверия в иллюзорность
Они посеяли во мне сомнение
Они встряхнули и отрезвили

Ничего не случилось
Я стала молчаливой и раздраженной
Я полюбила тишину ещё более
Если «более» бывает

Все эти обещания сотворили кирпичный кукольный домик на моей груди
Зачем ты продолжаешь давать их.....?

Я не отказывалась от любви
Разве «отказаться» бывает?
Я очень долго строила будущее на песке
Но вода всегда приходила
И смывая замки намекала мне

Ничего не случилось, кроме того, что всё стало ещё сложнее
И превратилось в теорему
Я задыхаюсь от теоремы неизвестной протяженности


Рецензии
Ах......................ка правильно................. и как больно................

Частота Сердечных Сокращений   02.01.2014 03:25     Заявить о нарушении
Спасибо Вам за понимание)

Чезара Крамер   10.01.2014 19:12   Заявить о нарушении