Для тех, кому... Пародия

Обычно сноски делают в конце, но я поясню сразу: Лента - это укрепившееся в нашем городе название центральной, прогулочной улицы Ленина.


                "...я была на женщину похожа"

Лет назад... Ну кто же их считает! -
Я была на женщину похожа.
А теперь из зеркала взирает
На меня черт знает что за рожа.

Нет, мириться с этим невозможно!
Надо что-то делать, без сомненья.
Ведь сойти с ума, наверно, можно,
Глядя на такое отраженье!

Силиконом щеки я надую
И усы побрею бритвой брата,
Париком закрою плешь седую -
Снова стану дамой, как когда-то.

Новые себе поставлю зубы,
Из штанов сварганю я юбчонку,
Нос напудрю, подрисую губы -
Снова стану клевою девчонкой.

Линзы на глаза, слухачик в уши,
Челюсть на "Корегу" - и на Ленту.
Отведу всклокоченную душу,
Подцеплю веселого студента...



Эх, свершить всё это было б классно!
Да вот только как себя заставить?
Нет, пожалуй, проще - это ж ясно -
В темный угол зеркало поставить.


Рецензии