VIII

     Как  и решили ранее, идём в школу. Ночь прошла довольно-таки неплохо. Я выспалась, Рамо пополнила свою энергию. Как я выяснила, не было в школе меня всего-то полторы недели. А Рам, беспокоясь обо мне, почему-то умудрилась пропустить пару дней. Аж прослезиться готова, так ещё никто и никогда обо мне не заботился!
      Но мне всё ещё стыдно за своё поведение. Чувствую некоторый когнитивный диссонанс. С одной стороны, я не хочу, чтобы на меня все осуждающе глядели за моё, скажем так, не очень красивое поведение. Но с другой-то стороны, мне глубоко начихать на мнение их всех, ибо сами виноваты – не фиг было на меня налетать, на ни в чём не повинную девушку!..
     Что интересно, так это почему я всё ж умудрилась остановиться. Почему я и Рамо не убила? Неужели, у меня на самом деле выходит сдерживать себя, пусть и не полностью? Может ли быть так, что если бы я не думала о том, что не хочу больше убивать, эта парочка тоже была бы в списке моих жертв? Этого я не знаю, но рассчитываю выяснить как можно быстрее.
     А вот и школа! Всем привет, я тоже всех так же рада видеть, иначе почему одарила вас таким холодным и ненавидящим взором… А вот это сочетание эмоций в них мне крайне нравится! Вот кто мне сможет объяснить, как люди могут и презирать, и ненавидеть, и в то же время кого-то бояться? Меня это всегда удивляло.
     Всё, моё самолюбие уязвлено, они спрашивают альбиносика, почему её не было в школе эти дни, как её самочувствие, в то время как мне даже никто «привет» не сказал! Люди, мы ведь одноклассники, знаем друг друга полтора года, неужели вы совсем не любите меня, не скучали и не переживали? Мы ж почти родственники!.. по крайней мере, так считает наш преподаватель. Неужели вы способны расстроить её своим поведением? Ай-ай-ай, не ожидала от вас, да-да…
     - Рам, чего молчишь-то? Решат, будто я укусила тебя, заразила нелюдимостью, - устраиваюсь поудобнее на своём месте у окошка. Я всегда буду садиться тут! И  всегда сидела. Потому что есть хорошая возможность думать о своём, сделав вид, что просто глядишь за происходящим снаружи. Обидно, что некоторые учителя занавесят из-за этого окна.
     - Не вижу смысл тратить своё время на ничтожных людей.
     Думаю, живописней лиц я просто не видала в своей жизни. Ну да! Был тут такой милый и замечательный ребёнок, а теперь девочка резко взяла – да скурвилась! С кем поведёшься, как говорится… А я почувствовала резкий прилив гордости. Да, я её опекун, можно сказать, она как сестрёнка теперь!
     Но пока ничего не произошло, все молча сели по местам. Подозреваю, что в этом виноват звонок, но ничего, они справятся с этим, гадостей наговорить в мой адрес всегда успеют – в этом не приходится сомневаться. Интересно, что теперь они устроят. А как бы отреагировали, если б я показала свою истинную сущность?..
     Осторожно провожу по правому ушку, проверяя, хорошо ли заколола его. Кстати, касательно ушей! Я всегда носила серьги – серебряные кольца, и они до сих пор на мне, что нахожу немного необычным. Сколько себя помню, когда я где-либо слышала о нечисти, всегда упоминалось о том, что избавиться от низших тварей можно с помощью креста, святой воды и серебра. Касательно всего остального не знаю, но что-то с серебром этим я себя ощущаю вполне комфортно. Впрочем, люди большие любители выдумывать всякую глупость – нашла, кому верить, ха!
     Вот что мне ещё интересно! Насколько я понимаю, Рамо только-только начала созревать, а потому я вполне догадываюсь о том, что у неё на уме, угу, угу! Ох, помню себя в её возрасте… Мысли посещают, порой, очень неприличные – уж я-то знаю!.. Хотелось бы узнать, что творится в её маленькой головке. Но смотреть самой неинтересно. Хм, придумала что!
     - Рам, а ты знала, что я мысли умею читать? – растягиваю хитрую улыбку, словно уже знаю, обо всём, что когда-либо в этой жизни она успела обдумать. Слежу за тем, как она густо краснеет, пытаясь спрятать взгляд. Небось, готова сквозь землю провалиться. Ох, какая она сейчас милая!
     - Да ладно, я твои не буду читать, чего ты, - мягко улыбаюсь. Но стоило ей облегчённо вздохнуть, добавляю всего одно слово – «наверное».
     - Анна, прекращай! – недовольно шипит девочка.
     - Почему, Рам? Неужели тебе есть что скрывать от меня?
     - Знаешь, есть мысли, которыми я бы НЕ хотела с тобой делиться!
     - Почему, Раааам? – растягиваю плачевным голосом имя Элоун.
     - Анна, прекращай! Ты старше меня, а ведёшь себя хуже ребёнка!
     - Нельзя?
     - Нет!
     - Но Раааааам! – кое-как сдерживая смех, снова ною. Девочка надулась, отвернулась от меня. Ах так?! Война, значит? Тыкаю пальцем в её бочину, тут же отворачиваюсь. Что? Я - не я, сижу спокойно, никого не трогаю… Старательно игнорирую испепеляющий взгляд альбиносика. Стоило ей отвернуться, тыкаю вновь.
     - Вот попробуй ещё хоть раз ткнуть меня… - «тык-тык». Что? Чего она такая сердитая? Я сижу спокойно, никого не трогаю, само очарование, так сказать! Но непохоже, что Рам разделяет моё мнение.
     О нет, она ткнула в меня двумя пальцами, как она только посмела?! Оглядываюсь, есть ли свидетели сего преступления. Что, никто не подтвердит, что я – пострадавшая? Даже учительница вышла, вот как так! Стоп. Учитель вышел? Время мести! Щипаю её за бок.
     Ааа, спасите, она меня щекочет! Нееет! Отбиваюсь, как могу, едва ли сдерживая смех, не позволяя к себе и пальцем коснуться. Неет, помогите, она же убьёт меня, неееет! Чувствую, что от хорошего настроения вот-вот замурлыкаю, а если быть точнее, уже начала, но очень тихо.
     - Всё-всё, Рам, прекращай, а то мне придётся сидеть и краснеть, - хватаю её ладоши, остановив это безудержное веселье. Она, расслышав причину, усмехнулась и остановила всяческие попытки мне отомстить щекоткой. Теперь думаю о том, как отвлечь от себя одноклассников. Люди а. Лишь бы засунуть свой нос куда попало. Рычу на них свои естественным, даже не кошачьим, рыком. Честно – сама в шоке, как такое из меня вырвалось! О, зато все с шёпотом отворачиваются со словами в духе «ненормальная». – Тупое стадо, - выражаю мысль вслух так, чтоб услышал каждый.
     - На перемене поговорим! – выкрикивает с первой парты тот самый негодяй, из-за которого я и сорвалась не так уж и давно. Интересно выходит! У него на лице большой шрам, как понимаю, оставленный мной. Подозреваю, что есть ещё где-то, кроме рук. Возможно, на ноге какой, возможно, где-то на теле. На самом деле, мне это не особо интересно… Другой вопрос – что мне с ним делать? Он меня успел ужасно достать.
     - Ань, ты меня пугаешь… - тихо говорит рядышком альбиносик, чтобы больше никто не смог её услышать. Чего это она?..
     - Рам, на перемене не вздумай за мной идти, - просто говорю, в то же время твёрдо, чтобы она даже не вздумала спросить о том, чтобы составить мне компанию. Она кивнула, славно. Но нужно что-нибудь сделать с этим человеком, чтобы он раз и навсегда заткнулся, и больше не смел ко мне никогда подходить. Но что?.. Сначала посмотрю, что он задумал.
      Хмм… как скучно. Решил банально отомстить, у него с собой большой кухонный нож для мяса. Носит его с тех самых пор, как я его поранила. То есть, все те дни, что меня не было. Убить я его не могу – меня же и заподозрят, не считая моего обещания самой себе. Я поражена, что он не сообщил полицаям о том, что я покусилась на его жизнь. Интересно, что он рассказал своим родичам, откуда все эти раны. Но да ладно, это меня не волнует. Что делать?..
     Есть один хороший вариант. Нужно заманить его на свою территорию. Все знают, что я живу абсолютно одна. У меня нет родных, никто больше обо мне не станет беспокоиться, если внезапно пропаду. Там я смогу спокойно повлиять на него так, чтобы больше никто ко мне не придирался до конца этих дней. Думаю, даже придётся засветить ему свою тайну, но что поделать… решено.
      На перемене, в первую очередь, сообщаю девочке о том, что я прогуливаю оставшиеся уроки. Учительнице я сказала, что плохо себя чувствую, и тогда она меня отпустила. Подхожу к тому самому однокласснику, ведь он следит за мной, пытаясь выловить шанс, когда рядом со мной никого не будет. Создаю на лице самую приветливую мину, на которую только способна.
     - Я думаю, что здесь мы не сможем поговорить по душам. Как смотришь на то, чтобы поговорить у меня дома? Там абсолютно никого нет, - думаю, что мягче я просто не могла сказать. Если я начну строить из себя милую и невинную девочку – это вызовет явное подозрение. А так, я говорю спокойно, пытаясь не думать о том, что меня ждёт впереди. Словно меня ожидает именно беседа.
     Некоторое время он обдумывает мои слова, сомневаясь, есть ли где подвох, но вспомнив про то, что его нож больше моего раскладного, он согласился идти до квартиры. Верно. Никаких свидетелей, только он и я. Выходим вместе из школы, он идёт немного позади. Создаётся впечатление, что он – полицейский, который ведёт в участок преступника, да следит, чтобы он никуда не сбежал.
     Так мы и дошли до квартиры, я даже смогла спокойно кинуть в угол комнаты сумку. Тогда-то я и дала волю своим силам, раскрыв крылья. Нож он выронил мгновенно, от испуга. Ох, до сих пор как вспомню его растерянное лицо, переполненное самым отвратительным чувством – страхом, так и хочется разразиться жестоким и злым смехом. Это была безусловная победа, причём, я его и пальцем не тронула!
     Ну как, не тронула… Я крепко сжала его плечо, казалось бы, ещё чуть-чуть, и его кость с хрустом сплющится, при этом моя кисть была вовсе не напряжена, и на ухо я ему прошептала: «Ещё хоть раз меня зацепишь, или дашь кому-нибудь повод мне сказать хоть одно лишнее слово, то ты лишишься сначала всего ценного, что только есть в твоей жалкой жизни, и лишь только тогда я доведу тебя до смерти, но умирать ты у меня будешь очень долго…». Думаю, что он поверил моим словам, хотя я бы не стала никого трогать. Наверное.
     Жду, когда вернётся со школы Рамо. Интересно, как прошёл сегодня её день? К ней никто не приставал? Очень надеюсь, что никто не осмелился обидеть малышку в моё отсутствие. Обязательно спрошу, как у неё дела, да! Я ж обещала следить за ней! И слово моё кремень!
     Осторожно открывает дверцу, проникает в квартиру крадучись, словно воришка.
     - Тут я, смелее! Входи, не бойся, - усмехаюсь. Такое ощущение, будто бы она ожидала от меня той же встречи, что была вчера. Словно я снова накинусь на неё, с желанием съесть. Не, это ведь смешно даже! Хм, стоило бы пойти на охоту этой ночью. А поспать днём. Чёрт, а ведь теперь я не знаю, как буду совмещать питание и сон, ведь днём я должна уделять время Рамо! Вот так задачка. Чёрт… Ладно, позже подумаю об этом…
     - Ты в порядке, не ранена? Что произошло? – завалила меня вопросами девочка, но увидев меня в полном здравии, молча, подбежала и обняла. Ох, и как только дети могут привязываться к тем, кого едва знают? Я этого, возможно, никогда не смогу понять…
     - Не переживай, всё позади. Больше к нам никто не будет приставать, по крайней мере, так явно, - обвиваю шею Рамо своими руками, ибо до талии далековато. – Я просто поговорила с ним, и смогла убедить в том, что ему лучше не связываться с Анной Фэйтлесс, да.
     - Я то уж так волновалась, что либо ранят тебя, либо ты опять впадёшь в безумие… Ох, Ань, не пугай меня так!
     Она такая милая… Как бы я хотела и сама в будущем стать мамкой! Но кто захочет разделить жизнь с такой, как я? Хотя, жизнь сложилась так, что безгрешной я себя уж никак не назову… Есть у меня такой вариант – если в кого-нибудь ещё хоть раз додумаюсь влюбиться – просто заведу от него ребёнка, да и буду сама воспитывать! Демонёнку не будет места среди людей – это факт…
     Отпускаю Рам, кажется, я слишком задумалась, и почти уже начала душить её своими горячими и любящими объятиями. И тут я поняла, что я хоть и спала этой ночью, до этого я не спала несколько дней подряд однозначно, потому-то усталость навалилась на меня со всей своей непобедимой тяжестью. Надо запомнить на будущее – нельзя думать о том, чего в первую очередь не достаёт! Сон, голод…
     - Рам, ты куда собираешься? – вдруг замечаю, что девочка обратно собирается на улицу, уже обулась.
     - Ах, прости, я привыкла из дому молча выходить, - смущённо пробормотала Элоун, почёсывая затылок. – Я немного погуляю по городу, посижу в библиотеке, а ночью уже пополнять энергию буду. Утром вернусь, хорошо?
     - Ладно, без проблем, - отлично, теперь у меня есть возможность и выспаться, и пойти поесть! Только не знаю, смогу ли я проснуться вовремя, до утра, чтобы пойти на охоту. Но да ладно! Рам уже ушла, да?.. Значит, у меня есть возможность немного погорланить дома! Не понимаю людей, которые вообще не слушают музыку! Как так можно жить?..
     « Стоило промокнуть комнате от слёз, кто-то постучался гулко в мою дверь. В этом виде встретить его не смогу. Что надо? Не знаю я тебя! Не могу сказать, что имя мне дано, но кто-то называет меня “Laugh Maker”. Подарить улыбку я тебе пришёл, тут холодно, впусти меня!
     “Laugh Maker”? Я не шучу! Не припоминаю я подобного! Не отвлекай, исчезни ж скорей! Пока ты там сидишь, я не смогу реветь, нет! Ру-ла-ла ру-ла, ру-ла-ла ру-ла…» *
     Пение – превосходная вещь! Это тебе не простая попытка воспроизвести звук, подобный услышанному, нет-нет! Это, можно сказать, крик души! С помощью песен я изливаю свои эмоции, которые не могу никому излить в словах. Моим напевам не нужны свидетели, я просто освобождаю душу от накопившейся тоски.
     Так, чувствую неладное. Оборачиваюсь. Чёрт, Рам, ну вот обязательно тебе было возвращаться? Ну какого чёрта, вот что она тут забыла?!
     - Ань… Я возьму с собой ключи от квартиры? Могу сделать дубликат?
     - Да-да, что угодно, - бурчу в ответ, явно уязвлённая тем, что Элоун вообще увидела, что я в своё свободное время пою. Это то, чего не должен был видеть ни один живой человек, да и вообще хоть кто-то! А слышать это вообще никому нельзя, да!
     Стыд какой а! Нет, ну правда, я потом её ещё поругаю за это возвращение. Ушла, значит ушла! Прям, потом бы она не смогла эти дурацкие ключи сделать, что ты. Ложусь на спину и прикрываю глаза. Ну и ладно, просто посплю. Надеюсь, что хорошенько отдохну и успею выйти на охоту.

__________________________________________________

* Bump of Chicken - Laugh Maker


Рецензии