Опыты с Богом с женщиной и с собой

...нет четкого представления - ни о себе - ни о Боге...
...первый вопрос - если он есть - почему он молчит...
...второй - если он есть - почему меня не будет...
...третий - если он есть - почему он не управляет мной - и управляет ли он миром - если не управляет мной...
...молчание как чувство пропасти - т.е. полета в нее...
...жизнь - сон - допустим - но кто кому в ней снится...
...перевод мыслей в область банальной сублимации...
...я прячусь - потому что боюсь - но чего боюсь - я не знаю и не ведаю...
...если я - параноик - то кто меня сделал им...
...если Бог -то зачем ему это нужно...
...молчание - серьезное чувство вечной пропасти  все что сделаю или скажу - улетит туда - куда не знаю ни я - никто другой...
...однажды мне померещился Бог...
...это было только один раз...
...я был пьян - юн - и совокуплялся с красоткой - что по совершенно неизвестной мне причине сама легла ко мне в постель...
...мы занимались с ней сексом - мало похожим на любовь - но все же это было нежно и чувственно так - как мы бы жили последний день в жизни - и хотели взять от нее все - как и друг от друга...
...потом померещился или на самом деле возник Бог - это был миг ослепительного оргазма - когда мы выли - как две бешеные собаки...
...Бог - как обычно - молчал - но при этом он разглядывал нас - и нам было стыдно...
...она почему-то назвала меня параноиком - но я улыбнулся - глядя на Бога - я понимал - что здесь и сейчас происходит чудо - но не знал как быть...
...потом Бог сказал - и мы замолчали - но что он сказал - осталось для нас тайной...
...спустя годы я встретился с красоткой - я - старик - она старуха - и у нас нет сил и желания заниматься тем - что было -и это печально...
...Но опять появился Бог - и нам стало стыдно так - точно нас никогда здесь не было - хотя мы были...
...зачем - я это пишу - чтобы понять зачем он являлся сюда в разные годы нашего бесполезного существования и почему нам всегда было стыдно...
...можете не отвечать на этот вопрос -он уже мной разрешен - я знаю достаточно - чтобы ничего не знать - и поэтому Бог уже не может вызвать стыда - а я не могу ничего ему сказать - потому что он молчит - как и та старуха  красотка - которая еще вчера со мной выла в оргазме... Вот-с...


Рецензии