Сними, ну, сними трусики! От 18 15

...Сними, ну, сними трусики!
   Я люблю, Тебя, Солнышко! Ну, пусти меня ниже... Ну, еще, еще!
   Ой, как приятно чувствовать, что Ты тоже любишь меня!
   Ну еще, еще ниже, ну, позволь прикоснуться к...

-  А, ты, действительно, женишься на мне?
   Да, да, конечно, сейчас, сейчас, трусики, вот, сниму...
   Ой, ой! Это же Ты, Это уже Ты, моя любимая... Щас, щас, свои штаны сниму...

-  А, ты, действительно, женишься на мне? А, то, вот, Пашка трепался, ить, а не женился!
   Конечно, конечно, любимая! Вот, почти расстегнул штаны. Сейчас... Сейчас...

...Черт! Сколько же можно про этого неврастеника Пашку?!
   Вон, он стоит и на Интернет снимает, гад! Поди разберись потом, кого и за что посадят!

...Это был страшный сон. Мне показалось, что я снова стал молодым.
   Нет, ребята, уж, лучше я получку буду ей приносить...

   


Рецензии