Человек - друг собаки

-   Бабка, а на год Дракона я купил умный календарь. Видишь, на нём сам виновник года, Дракоша, и его три головы. Одна голова в семье хорошо, а три лучше!

-   Может я и согласная, насчёт двух голов - это, в первую очередь, моей  и, хоть она у тебя никудышная бестолковка, но всё же черепушка, твоей. Ну а третья чья? Подразумевается, нашего кобеля Полкашки?

-   А ты протезы не скаль, развеселилась она... Да голова Полкашки умнее твоей в тысячу раз. От сегодня... Понёс ему еду в миске, а на улице холодина, хозяин собаку не выгонит. Он так и сделал, не вышел из будки. Даже носа не показал. Пришлось ему, пан-барону, миску в конуру ставить. Понятно, какой умняк?
А осенью... Помнишь, я с ним на зайцев ходил без ружья? Шли мы с ним, шли, а зайцы, как в воду канули, и тут выскакивает из зарослей кабан. Я глянул на Полкашку и сказал ему взглядом: "Да, Полкаша, это тебе ни это. Давай, выручай хозяина, отвлекай зверюгу." Он тоже мне ответил и тоже взглядом: "Какое нафиг "это тебе ни это?". Не знаю, что тут по чём, но ты меня на зайцев приглашал, а с этим  Фредди Крюгером я драться не собираюсь. Чтобы моя душенька загинула ни за что ни про что?"" И сиг ко мне в рюкзачок. А почему бы и нет? Ему было сподручно туда запрыгивать, у меня ж кроме рюкзака, ещё два горба на спине.
Это хорошо, что второй кабан выскочил и они задрались между собой, и я как жиманул через поле наперерез. А эта скотина ещё и лапой меня подгоняла под зад.
А ты говоришь, что Полкашка дурак. Да его голова умнее наших двух.
А по весне... Думаю, всё время на привязи, свожу-ка я кобеля на случку. Живое существо всё-таки. Решил сводить к сучке Тараса. Скумекал, что она у него такая же дворняга, как и наш, как раз по купцу и товар. А он, как упёрся рогом, даже невзирая на то, что у него организм ширинку рвёт. Не хочет до Тарасиковой идти и всё тут.

-   Старый, ты хоть бы выражения подбирал. Какой рог? Ты что, быка тянул? И какая может быть у собаки ширинка, это что тебе, человек?

-   Я обособил для ясности. Речь идёт о собачьих умственных способностях. И губа у него не дура. Семёнову легавую захотел, представляешь? Пальму ему подавай...
О чём Семён думал, когда "Пальмой" её называл? Пальма-дерево, оно же высокое и голое, только верх кудрявый. А собаченя низкая, тоже голая и всего одна кудряшка. И та под хвостом.

Семён кричит мне: 
 
-   Куда это ты своего джульбарса, совсем беспородного, тянешь на цепку?

-   Да вот,  -  говорю,  -  свежим  воздухом подышать, а то всё время привязанный да привязанный.

-   А что, его будка стоит у вас в хате, что он свежего воздуха не видит?

-   Да пусть,  -  говорю,  -  хоть одуванчики понюхает, а то собака уже забыла какого цвета ландыши.

Разговорились с Семёном: и про то и про сё, а я взял, да незаметненько и отпустил цепок. А Полкаша взял и тоже незаметненько оприходовал Семёновскую Пальму.
Вот такие дела, бабка. Так что, на Полкашу батон не кроши. С его извилинами у него не морда, а лицо.

-   Дела говоришь? Согласная... Такие дела будут, когда Пальма щенят приведёт, что отразятся на твоей и Полкановой задницах. Вы на них нашли приключения. Своим мягким местом чую.

-   Старая, не кипишуй. У этих щенков что, на лбу будет написано, чьи они? Или у них ДНК кто будет брать? Завтра иди к невестке, возьми у неё краску белую для шерсти, то бишь, для волос. Обесцветим  Полкашку, а потом, если что, скажем:
 
-  Какой такой Полкан? Нету его давно. Погиб смертью храбрых, потому что. Самолётом сбило, будка же высоко стояла, на туалете.

А раз его нету, то и отвечать некому. Пусть Семён получше приглядывает за своей потаскушкой, а Полкаша здесь не при чём. Ты бы не подобрала стольник, если б тот на дороге валялся?


Рецензии
Интересно начали. Жаль, дела ждут.
Буду читать в порядке отдыха
от физической работы.
Зелёная метка.

Василий Овчинников   11.04.2022 14:07     Заявить о нарушении
За зелёную метку спасибо, Василий!
И вам тепла, добра и света)

Клименко Галина   11.04.2022 14:14   Заявить о нарушении
Галина! Повеселили. Высокий стиль.
Я ж собачник старый.
Полкашке привет!

Василий Овчинников   11.04.2022 16:49   Заявить о нарушении
Обязательно передам)

Клименко Галина   11.04.2022 17:04   Заявить о нарушении
На это произведение написано 12 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.