Пожалуйста, просто читай

   Я так хочу, чтобы ты просто читал мне. Не важно - что, не важно - где. Пожалуйста, просто читай.
   Не то, что бы мне не нравилось читать самой, мне просто нравится слушать, как ты читаешь. Ты просто не представляешь, как сильно я влюблена в твой голос. Ты даже понятия не имеешь, как многое значит для меня то, что ты просто мне читаешь. Знаешь, если честно, я готова слушать твой голос вечно. Пожалуйста, ты только читай мне и не останавливайся.
   Плевать на время, на место, на то, что подумают окружающие. Плевать на всё, ты просто мне читай. Ведь ты единственный, кто так чувственно может передать всю суть произведений, всю жизнь героев: их судьбы, их проблемы, их мечты.
   Жаль, что ты больше мне не читаешь, хотя раньше ты всегда читал мне, когда я тебя просила об этом. Да я даже могла тебя и не просить. Ты просто читал мне.
   Кстати, ты помнишь, почему ты перестал мне читать? Нет? И я не помню. Может, начнём всё с начала, и ты снова начнёшь мне читать? Я так соскучилась по твоему тембру голоса, по твоей интонации. Знаешь, мне пришла в голову неплохая мысль: если ты не хочешь со мной видеться, то мы можем созваниваться. Ну как, ты не против? Знаю, по телефону - твой голос уже не тот, но, что поделать, если по-другому никак. Мне просто не хватает твоих чтений.
   Пожалуйста, молю, ты просто мне читай.
 


Рецензии