Тяжелый сон

Небо плачет шелковыми слезами.  Вода неслышно стекает по моему телу.  Пальцы легким прикосновением  дотрагиваются   до этих прозрачных капель и, не переставая дрожать, еле касаются горла. Мне хочется кричать, но мой голос не подвластен мне. Ветер бьет в лицо, трудно дышать, задыхаюсь!  Словно огонь терзает мою  грудь  и начинает резать под левой лопаткой. Мягкий туман сгущается, обволакивает меня, серые  облака его  готовы раздавить  меня, сжав в своих объятиях.  Пытаюсь справиться с горлом, оттолкнуть руками надвигающуюся опасность, сонная нега  валит меня с ног, едва слышным шепотом прошу помощи и пощады. Что-то очень тяжелое давит на меня, словно я нахожусь под толщей вод.  Соленый океан слез начинает капать из моих глаз. Без сомнения  мне этот  груз не вынести. Набираю полные легкие воздуха и усилием воли  стряхиваю с себя оцепенение и давящую на меня влагу.  И вот последняя капля воды  стекает  с меня и разлетается  брызгами на мелкие зеркальные осколки, их свет слепит меня.  Закрываю глаза ладонями и....... просыпаюсь.

Мне не хватает воздуха, хотя точно знаю, что окно в спальне  открыто настежь, под левой лопаткой словно игла вставлена и царапает при каждом вздохе.  Все понятно, жаркий день и душная ночь спровоцировали приступ аритмии.  Шарю рукой по стене в поисках выключателя от бра. Включаю свет. Муж недовольно морщится и переворачивается на другой бок. Осторожно сажусь и ищу в тумбочке нужное мне лекарство, вот и бутылочка  с водой. Отдышавшись немного,  тихонько иду на кухню измерить давление, оно в норме. Уже легче. Нажимаю кнопку электрического чайника, чайку выпить что ли.

Ну почему, почему в молодости мы не замечаем этих перепадов погоды, а с возрастом становимся так чувствительны к ним? Трудное детство с мачехой и два года проведенные в тропиках все чаще и чаще дают о себе знать. Молодость, как быстро ты пролетаешь!

Недавно ездили с младшим сыном  на экскурсию в Великий Новгород  и там нам, в одном из кремлевских соборов,  показали старинную икону, где путь человека отображен в картинках от рождения и до смерти. Эти  миниатюры идут по периметру иконы,  начинаются и заканчиваются внизу днем рождения и днем ухода,  а по бокам расположены картины с этапами жизненного пути. В середине верхнего ряда  пик роста и зрелости -  25 лет, с этого возраста начинается угасание.

В автобусе, перевозившем нас,  полемика по этому поводу, как-то  никому не хочется считать себя стареющим уже после 25 лет. Наш экскурсовод, очень грамотная и знающая дама среднего возраста, попыталась объяснить это, но слушатели никак не хотели соглашаться с такой позицией.

 Мой сын, подросток, долго  возмущался, мол, как это так, в 25 уже старость?
- Значит я уже старая? – спросила я сына.
- Ну что ты, мамочка, ты у меня самая красивая.
Я обнимаю его и прижимаю к себе, как же приятно слышать такой комплимент от своей кровинки.

Щелчок выключившегося чайника возвращает меня в действительность. Из открытого окна тянет утренней свежестью и прохладой. Чай мне пить расхотелось,иду спать. Заглядываю в комнату сына, ну как всегда одеяло скинуто и почти все лежит на полу. В детстве я привязывала его за уголки  к кроватке, но сын  все равно умудрялся выползти оттуда и, проснувшись,  я находила  его лежащем на одеяле голой попой вверх. Поднимаю одеяло и накрываю сына, слегка прикасаясь к его волосам губами и тихонько покидаю комнату. Дай бог тебе здоровья, сынок, чтобы вот так не просыпаться  ночью от удушья.


Рецензии
Замечательно. спасибо.

Николай Агибов   17.01.2014 21:41     Заявить о нарушении
Спасибо.

Ника Прус   18.01.2014 20:01   Заявить о нарушении