глупо очень

знаешь, мне очень плохо временами,
я не показываюсь с красными глазами.
у меня всегда все хорошо,
главное, ты вновь появился,
ты так далеко.
хотя мне снился.
ты по-прежнему любишь,
я по-прежнему травлю легкие.
ты, наверное, мои мысли осудишь.
потому  я заперла все чувства "тонкие".
может быть, мы встретимся,
а может быть и нет.
и чье-то отношение к кому-то изменится.
а вообще я жду твой конверт.
я по тебе очень скучаю.
некоторых вещей вокруг не замечаю.
знаешь, я не донесла ничего этим стихом.
мне больно думать кое о чем.
в новогоднюю ночь ты все поймешь.
если ты зайдешь.
я уже начала подбирать нужные слова,
но,боюсь не успею.
постоянно думаю об одном.
не знаю, боюсь, я не сумею.
разные страны за окном.
это бессмысленно.пусто.
от этого грустно.
и у меня к тебе лишь одна просьба.
не будь, как я.
будь счастлив,а? 


Рецензии