Любовь прошла, завяли помидоры

Начало истории тут http://www.proza.ru/2013/03/17/1709

Кратко, за две недели до восемнадцатилетняя я влюбилась, чуть не выскочила замуж, но не не судьба!

В этом году мне стукнуло 37 лет.

Два года назад, когда я приехала на Пхукет, дочь пошла в школу и у меня появились новые подруги, конечно мы тут же подружились на одноклассниках, из любопытства я полазила по их друзьям,  представьте мое удивление когда я нашла анкету его, того самого! С дуру я на нее нажала и конечно же засветилась, что была у него в гостях.

Конечно же он начал писать! Типа всю жизнь ждал только, когда я его найду, любил только меня и как обычно всякая лапша. Хорошо есть кнопочка черный список, туда я его и отправила.

Но Коля с моим решением не согласился, он начал писать моим новым друзьям, что мол передайте ей, то есть мне, что бы мне не писала, отвечать не буду.

Новые друзья были в шоке, вроде замужем и к чужому мужику пристаю. Объяснять чего то смысла не было, думаю мне бы не поверили. Убрала черный список и дала человеку выговорится про его неземную ко мне любовь.

Выслушала, почесала затылок и предложила то же, что и всем остальным, в последнее время меня чего то "за любили". www.proza.ru/2013/07/03/1643 немного из этого,
Ну а вообще список такой: вся работа по дому полностью, мужская, женская, роль водителя, а также воспитатель и гувернантка моей дочери. А я выхожу на работу.

Ну понятно, что жить будем в моем доме и предложила приступить немедленно! Ответ был такой: ой я не могу выехать на границу, смогу только через год.
С тех пор тишина.


Рецензии
Если "помидоры" завяли, не стоит их реанимировать!

Любовь Мотлохова   24.12.2013 08:15     Заявить о нарушении
Я просто помогла им завять насовсем...

Гридина   24.12.2013 10:45   Заявить о нарушении
Коля был очень амбициозным, очень хотел удачно жениться, карьеру и прочие радости жизни. Прошло много лет и вот итог: Коля-детский аниматор! Без кола и двора, скитается от одной дамы к другой, да конечно он работает, но также считает себя свободным, хотя живет в гражданством браке уже несколько лет. И ищет место потеплее.
Сейчас сложно верить в "любовь". В 18 лет я ему поверила, любила сильно, а сейчас честно говоря уже просто прикалываюсь.

Гридина   24.12.2013 16:29   Заявить о нарушении
Придет еще любовь другая: настоящая и волшебная! Все еще будет, Тамара!

Любовь Мотлохова   24.12.2013 16:33   Заявить о нарушении
Как мне уже и на прозе писали: мол надо меняться самой и мир и окружение поменяется. И мужчина нормальный появится. Но я вижу как вижу и менять черное на белое не хочу. Уж не знаю почему, но если человек совсем так сказать плохой, я это чувствую. Сразу для себя определяю могу я смирится с этим или нет. Если нет закрываю общение сразу. Даже если этот человек популярный и многие перед ним стелятся. Я пыталась быть как все, но у меня не получается. Многие говорят, что у меня на лице все написано, можно уже не озвучивать. Тут на прозе проще общаться, один текст без лиц. Такое общение мне нравится больше. А мужчины мне к сожалению одни "коли" попадаются. Которые хотят быть рядом, за мой счет и ничегошеньки при этом не делать.

Гридина   24.12.2013 19:19   Заявить о нарушении
Вы правы; женщина в гражданском браке занята, а мужчина свободен! весело! и ищут места потеплее! все верно!))) с уважением.

Лена Дубровская   31.01.2014 16:47   Заявить о нарушении