X

Не плюйте в Душу мне?..

Кто-то тушил в неё - весёлые, сопливые окурки и глазом не моргнув - Ехидно улыбался...
Не плюйте в душу мне - Коварные придурки, не называйте грубо - Старым Водолазом....
Душа Моя - валялась в снежном поле и бегала по снежным берегам, вослед - за вьюгой...
Шагала по Асфальту, каблуки стирая - маршем и засыпала - под молчание(дыхание) подруги.. Душа Моя - рыдала обречённо и в небеса взлетала - не всегда....
Она была - достойным, стойким воином и брошенным ребёнком - иногда...
Моя Душа - в чьих-то руках гитарным рифом играла соло в память рок н роллу...
Истерзана, потрёпанна, забы(и)та - не ко двору зажравшихся мажоров...
И слава Богу, что душа моя - проста, открыта, оголена и беззащитна перед грубым словом,
Она жива, а значит - не убита... готова - снова в бой идти и лезть на стены, штурмовать заборы...


Рецензии
Глубокие слова и чувства тоже.

Дианина Диана   28.11.2019 06:28     Заявить о нарушении
Благодарю за Мнение.
Я это всё пережил.

Рамиль Делишев   28.11.2019 11:04   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.