Евромайдан в развитии

В кассу железнодорожного вокзала  обратилась дама, в нафталиновом наряде и чепчике времён прошлого века, именуемом «менингиткой».
- Мне билет до Киева, - сказала она и стала шарить в сумочке, какие давно не носят и, которые, можно сейчас увидеть  только в музее или в театральном подвале, где хранится неиспользуемый реквизит. Кассирша не успела выбить билет, как дама засуетилась и стала извиняться.
- Простите. Я - передумала. Я полагаю, что  лучше взять деньгами, чем тратиться на поездку.
- Как хотите, - ответила кассирша, но видя, что та продолжает стоять у окошка, спросила:
- Чего же вы стоите?
- Жду деньги.
- Какие деньги?
- Ты, что, дура? Я же ясно сказала, что передумала ехать в Киев. Отдавай деньгами!  Когда я прошлый раз была на майдане, нам, кому надоели колбаса и сало, деньгами отдавали. Кассирша на своём веку видела разных идиотов, но чтобы вот так... Она со злостью хотела обложить даму матом, но не успела: в кассу пришёл Начальник.
- Что тут у вас?
- Да вот, эта сук...  с сумочкой дама, требует деньги.
- Сколько?
- 120 гривен. Начальник вынул из своего кошелька 120 гривен и подал в окошко.
- Зачем вы это сделали? - восстала  кассирша.
- А ты хочешь, чтоб она тут Евромайдан устроила? Я вчера эту  политпризёршу в ресторане видел. Вошла в зал, сняла «менингитку» и,  положив её на поднос, стала изучать меню. Что-то там выбрала и позвала официанта, чтоб сделать заказ. Но не успел официант от столика отойти, как она  вновь его позвала. Я, говорит, передумала у вас обедать: лучше  возьму деньгами. Там такое началось,  не поверишь: собрался народ, все кричат, матюкаются. А эта баба  влезла на стол и стала орать: «Хочу в Европу!», «Долой Правительство», «Президента - вон!»    Швейцар хотел её со стола стащить, да не тут-то было: она вцепилась ему в бороду и стала тыкать в лицо  барельефом, на котором, вместо Маркса-Ленина-Сталина, были Яйцеглюк-Тягнивбок-Клочко.
- А почему Клочко последний? - спросила тупая кассирша. Он же - самый сильный!
- Не знаю, - пожал плечами Начальник. Сильный-то сильный, но чем-то, видать,  не дотягивает. Историки когда-нибудь разберутся. Ясно одно: все они жаждут индивидуальной власти и стремятся её заполучить любыми средствами, не понимая, что управлять государством - не «хунвейбинов» заманивать на майданы, и не морды бить на манеже. Для этого не мускулы, а мозги требуются!
      


Рецензии