Лабиринт

Беззвучный крик затапливает ушные раковины. Руки пытаются прикрыть то, что дороже всего – голову, мысли.. .не выходит. Ты теряешься, теряешься, теряешься в лабиринте внутренних коридоров, отступая все дальше и дальше в темноту… Это похоже на длительную кому, в которую не знаешь, как попал, и тем более уж не знаешь выхода. Перетерпеть. Переждать. Убежать. Лишь бы не было слышно твоих криков о помощи – к чему утруждать близких? Вдохнув целительного углекислого газа, ты задыхаешься. Это кажется жизненным рефлексом – как свидетельство того, что твоя жизнь не оказалась всего лишь сном. К сожалению или к счастью? Нет ответа, да и не от кого его ждать. Все линии на ладонях перепутались, сменяя друг друга на постах – это знак того, что все меняется. Кардинально. Бесповоротно. Беспричинно. Заблудиться бы вновь в твоем сердце, позволить бы растекаться теплу по венам… но это осталось где-то там, совсем далеко, в секретных уголках памяти. Значение имеют лишь детали – общая картина лишь закольцовывает окружающее пространство и время, заставляя возвращаться к тому, что уже пропало. Исчезло. Растворилось. Прошлое нужно лишь принять. Его нельзя менять в зависимости от желания – есть только один свершившийся финал у каждой истории. Увы, не в мою пользу. 1:0, лидирует судьба, человечишка снова спасовал, проиграл в своей битве свернуть туда, куда не должна ступать его нога 40го размера. Снова рисую в голове карту дорог из родинок на твоей спине.. где мы еще не бывали вместе? Куда можно вернуться без риска еще больше изувечить свое сердце? Где можно подлечить свою душонку, не отравляя ее когда-то совместно вдыхаемым с тобой кислородом? В моем холодильнике давно царит дохлая мышь, я забыла, как есть, забыла, как пить. Лишь курю одну за одной и целую твои стихи.

Как ты там, как? Поливаешь мой кактус? Моешь ли свою машину? По-прежнему колешь щетиной подушку, или на ее месте теперь какая-то разукрашенная блондинка с IQ ниже твоего чувства собственного достоинства? Расскажи, мне и правда интересно.

Я знаю, что пройдет. Я знаю, что временно. Я знаю, что так было нужно.

Но я вновь и вновь сижу на окне…снова и снова целую твои стихи.


Рецензии