ВЫ МНЕ АНя ВЕЧное сиЯние РАДостью меня ВЫ наполНЯе

ВЫ МНЕ, МАНя: ВЕЧное сиЯние -
РАДостью меня ВЫ наполНЯете!
ВЫ МНЕ - ТОЧно = вечное сиЯние -
РАДостью ВсегдА ВЫ наполНЯете!

                <<Здравствуйте, товарищи участники!
                Ветер мнет палаток паруса,
                Горы, накрахмаленные тщательно,
                Гордо подпирают небеса.
                Припев:
                Радостным пусть будет расставание!
                Наши огорчения - не в счет.
                Горы - это вечное свидание
                С теми, кто ушел, но кто придет.
                Ах,зачем вам эти приключения?
                Можно жить, ребята, не спеша.
                Но исполнен важного значения
                Каждый, высоту дающий, шаг.
                Припев
                За горою вечер догорающий,
                Путь наш и не легок, и не скор,
                И живут в сердцах у нас товарищи,
                Те, кто больше не увидят гор.
                Припев
                Но потом, вернувшись с восхождения,
                Чаю мы напьемся от души,
                И горит в глазах до изумления
                Солнце, принесенное с вершин.
Припев.                (<Горы-это вечное свидание> Юрий Юзефович Визборас
                9 июля 1977 Памир)

А МНЕ ГОРы = РАДостно свидАние:
ГОРы МНЕ - КАК РАДостно свидание,
Горы МНЕ - КАК вечное свидание,
Горы МНЕ - КАК вечное сиЯние,
Горы МНЕ - КАК РАДости сиЯние:
РАДостью меня ВЫ наполНЯете
И НА ГОД эНЕРгией снабЖАете!

И НЕ ТОЛЬко ГОРы МНЕ - свидание:
МНЕ - й МАНЮТка = РАДостно свидание,
МНЕ - й МАНЮТка = ВЕЧное свидание,
МНЕ - й МАНЮТка = ВЕЧное сиЯние,
МНЕ - й МАНЮТка = РАДости сиЯние:
РАДостью меня ВЫ наполНЯете
И НА ГОД эНЕРгией снабЖАете!

Здравствуйте, МАНЮТонька преКРАСная:
РАДостей моИх - ЧАСТа уЧАСтница:
СКОРо уж начнУтся чудесА:
ПРОСТынь накрахмАленная тщАтельно,
ГОРдо НАС подНИМет к небесАм -
СКОРо НАС подНИМет в небесА!


   Припев: РАДостным пусть будет ожиДАНие:
           ВСТРЕЧ НАШих с ТобОю ожиДАНие!
           РАДостным пусть будет расставАние:
           И ОТ ВСТРЕЧ ведь НУЖНО отдыХАНие!
           СПОРы, огорчЕния - НЕ в СЧЁТ:
           И любОвьведь = вечное свидание -
           С ТЕМи, с КЕМ расстАлся, КОГО ЖДЁШЬ!

СПРОСите: зачем вам приключЕния -
Эти ВОТ = "любОвны" приключения? -
Можно ж жить - спокОйно, не спешА:
СУПик ЕСТЬ и КАШа, и ларшА!
Но наПОЛнен ВАЖного значения -
Каждый - НАМ любОвь даЮщий, шаг!

   Припев: РАДостным пусть будет ожиДАНие:
           ВСТРЕЧ НАШих с ТобОю ожиДАНие!
           РАДостным пусть будет расставАние:
           И ОТ ВСТРЕЧ ведь НУЖНО отдыХАНие!

У любОви - вечер догорАет,
И в любвИ ведь ПУТЬ не ЛЁГок и не ПРОСТ,
И таких неМАЛо ведь бывАет,
Кто в любвИ давнО оКОНЧил КРОСС!

   Припев: РАДостным пусть будет ожиДАНие:
           ВСТРЕЧ НАШих с ТобОю ожиДАНие!
           РАДостным пусть будет расставАние:
           И ОТ ВСТРЕЧ ведь НУЖНО отдыХАНие!

И, оКОНЧив ВАШи "приключения"
ЕИ устАв от ЖЕНских восхищЕниев,
НалюбИвшись ВДОСТаль, от душИ,
<ТЕ> <делА> успЕшно заверщИв, -
Пусть горит у ВАС ВСЁ изумлЕние,
ЧТО в любвИ ТЫ РАНЬШе получИл:
ОТ любвИ глубИн и от вершИн!
                1977
   Припев: РАДостным пусть будет ожиДАНие:
           ВСТРЕЧ НАШих с ТобОю ожиДАНие!
           РАДостным пусть будет расставАние:
           И ОТ ВСТРЕЧ ведь НУЖНО отдыХАНие!
           СПОРы, огорчЕния - НЕ в СЧЁТ:
           И любОвьведь = вечное свидание -
           С ТЕМи, с КЕМ расстАлся, КОГО ЖДЁШЬ!
       Владимир КрылEнко 23 декабря 2013


Рецензии