Здесь и сейчас!

Yeah yeah yeah
I'll pay
When tomorrow
Tomorrow comes today

Gorillaz (с)

Медленно падало Солнце. Это был именно тот самый миг, когда не понятно, ночь сейчас, или все же – поздний вечер. Естественно, огни теплоходов сияли четырехпалубными полосами огненно-оранжевых квадратов. Это номера кают начиная от 341-й по 1. Я сидел на Восьмерке и смотрел на две трубы далеко на закате. Было такое ощущение, что я совершенно один, и это не смотря на толпы людей, которые косо глазели на мою позу, проходя мимо моего тела. Я сидел в позе Лотоса, созерцая погибающий закат. Звезда упала с неба. Еще одна. Затем – еще целых три! Так бывает, если с темного зимнего неба медленно падают хлопья белого пушистого снега.

Я неудачно побрился, с моей замороженной губы текла алая кровь прошлых надежд. Наверное, я слишком сентиментален, но именно в падении последних трех звезд я увидел Вечность. И это – правда. Ведь все мы гонимся за Истиной! Не важно, есть она, или ее не существует вовсе... У каждого – своя Истина. А моя Истина заключалась именно в трех желтых кубах, которые я созерцал, сидя в позе Лотоса, уткнувшись  сознанием в вывеску клуба «Барбарис».

А ночь продолжала смущать меня алыми красками. Совсем недавно, почти две секунды назад я истекал кровью, а теперь мне сломала четыре пальца правой ноги – женщина в красном! Это значит, я телепортировался во времени и пространстве, иначе как можно еще объяснить мою боль? Все дело в музыке! Иногда так бывает, что окно, в которое ты смотришь – является не окном с пластиковыми паспарту, а именно-что Порталом в Вечность. Сидя на гламурном диване известного ночного клуба это ощущение весьма сложно поймать, но когда ты сидишь на Восьмерке и созерцаешь падение умирающей звезды в прозрачности людей и дальних труб, которые так и не перестали дымить окурком брошенной на плитку тротуара – сигареты, ты начинаешь осознавать Истину, которая заключена в самой себе, и эта «сама-в-себе» Итсина есть ни что иное, как 243 куба, которые медленно уплывают в Казань, успокаивая душу умолкающим трэком веселого и незабвенного «Scooter»а. «Эра Любви» уходила на юг, а я смотрел на трубы Дзержинска (или – Балахны (х.з.)), думал о завтрашнем дне и понимал, что сплю на кушетке возле клубного сортира уже более сорока минут. Надо срочно в реальность. Надо срочно в сегодняшний день. Надо срочно вернуться во вчера, которое так спешно и жестоко обратилось в миг «здесь и сейчас»!


Рецензии