V. Любовь

Я старался, чтобы она высказалась, чтобы - как говорят психологи - "вышел весь негатив", хотя, Бог свидетель, в этих делах никогда не знаешь, где иссякает гной негатива и начинается кровопотеря души.
Дина Рубина


Дело в том, что все получается неимоверно глупо. Все эти влюбленности не в тех и не тех. Это так глупо и не взаимно, что уже одно только упоминание об этом вызывает тошноту. Но что поделать? Моя жизнь – это один тазик для блевотины.
А еще, знаете, говорят, что в мире обязательно есть человек, которому ты нужен. Я, видимо, когда-то прошла мимо нужного человека. Я просто не увидела. Хотя, сколько мне там? -надцать? Рано еще так думать, но ведь и без этого никак.
Не помню, кто сказал фразу: «Ты любишь, тебя любят, но это никогда не совпадает по времени». В любом случае фраза звучала очень похоже. Сейчас у меня в жизни именно этот период, когда не совпало. Как-то совсем не совпало. Я задумываюсь: могу ли я говорить о любви, ни разу не испытав ее? Но я настолько опытный наблюдатель, что могу учуять ее еще тогда, когда в в твоей голове проходит мысль о том, что у «того парня классные ботинки».
Любовь. Это не на месяц. Это глубже Марианской впадины. Это длиннее всех твоих сосудов вместе взятых. Любовь. Моя любовь – это городской автобус. Слишком она запоздала.
За окном кто-то играет на гитаре. Такая дворовая романтика, знаете. А знаете ли? Очередная песня не о них. Слова не из своей глубины. Знают ли они то, о чем поют?
Знаете ли вы, что такое любовь?

Такое убитое пошлостями слово.

Любовь.


Рецензии