Пусть нам - Добра не пережить!

 (По рецензии на: «Наш аргамак несётся бурей,» (Иакут))
http://www.stihi.ru/2013/12/23/3828


 Доброго наступающего года тебе, Мавлют! Вот и мой отклик - перекличка:

 Копыт коней змея не любит,
 Спешит в былое уползти,
 Пусть с годом лошади прибудет
 К нам Счастье - мир ему в пути!

 Да, в декабре Змея чудила:
 Бесснежье, холод и... тепло,
 В "качель" погоду зарядила:
 Юг - север... Ух, а как мело!

 Но топот лошади январской
 Пугает норов Декабря...
 Январь летит с погодой "царской"
 На синей Лошади не зря.

 К Нему сейчас Солнцеворота
 Декабрь открыл в испуге дверь.
 Кому с Главой Зимы охота
 Тягаться, Декабрю? Не верь!

 Год Синей Лошади откроет
 Январь, седой, крутой Старик.
 Он - Дед Мороз и есть, не скрою:
 (плюс: шуба, шапка и парик...)

 Подарков много заготовил,
 На целый год их хватит всем:
 Народам, странам - мир (без крови!)
 И много Счастья разных схем.

 Я вместе с Ним желаю людям:
 Пусть нам - Добра не пережить!
 Обиды прошлые забудем:
 Что снова "в соснах трёх кружить"

 Гордыню, алчность, злость... прогоним,
 И зависть, пусть не гложет нас...
 У Синей Лошади в Законе
 Жизнь Счастьем расцветёт не раз!

 Как видишь, послушался тебя, написал уже не грустное, не "мрачное"...
 С Уважением, Виктор

 Виктор Бобошин   23.12.2013 21:35   


Рецензии
С Добротой и простотой
Жизнь Счастьем расцветёт не раз!
Мои поздравления С Новым 2014 Годом
И пожелания творческого Олимпа

Древний Старец   26.12.2013 23:30     Заявить о нарушении
Спасибо, Старец! Я - пока не стар,
В седьмом десятке только пару лет.
Теперь уже, конечно: не атлет...
Но, кровь ещё несёт по жилам жар.
За поздравления - благодарю,
А на Олимп взбираться не хочу.
Я творчеством особым не горю,
Хотя, экспромты всё же по плечу.
Стих для меня скорее - инструмент:
Мысль концентрирует, сжимая суть.
Экспромт пишу легко - в один момент,
Размер и рифма - разгоняют муть!

Виктор Бобошин   28.12.2013 22:12   Заявить о нарушении