Игра по моим правилам

    «Ветер. Сегодня снова ветер. Я люблю ветер. И не важно, какого он направления. Я просто люблю, когда не зависимо от погоды и времени года, сильный порывистые ветер, бьет мне в лицо то обжигая,  то обмораживая, даря невероятны ощущения. Обожаю, стоять и задыхаться такими потоками воздуха, которые со всей силы, проникают в легкие, не давая возможности, вытолкнуть их и отдышаться. Создается впечатление некой борьбы за выживание. И ветер, затихая лишь на секунды, словно давая выдохнуть, собраться с новыми силами для борьбы и наносит свой очередной удар. И я стойко принимаю вызов. Раскрываюсь, для борьбы. Вернее я совершенно перестала бороться, я принимаю, потоки воздуха, с невероятной силой охватывающие меня. Я задыхаюсь. Но нам обоим это нравится. Я чувствую, как последние секунды, моего существования подходят к концу.  И кажется, ветер чувствует тоже самое и снова насмехаясь надо мной, ослабевает и оставляет меня. Я не хочу,  я совсем не желаю дышать, но инстинкт самосохранения опять сработал и я  жадно глотаю воздух, наполняя легкие снова и снова. Если бы я только могла стать таким же сильным ветром!? Если бы он смог принять меня!? Вот и сегодня я отправляюсь, снова бороться за возможность просто дышать. Но теперь у меня есть план. Сегодня  игра будет по моим правилам!»

   - Получила я письмо, от своей, пропавшей неделю назад подруги. Она действительно очень загадочно исчезла. Ни кто точно так и не мог сказать, когда видел ее в последний раз. Словно все что связано с ней в момент оказалось размытым, не четким и гонимым прочь, бешеным ветром.  Я разговаривала с ней  ровно неделю назад. Она как обычно позвонила мне, пересказывая, просмотренный накануне совершенно не интересующий меня фильм, я даже не могу вспомнить сейчас, его название и о чем собственно был сюжет. Да это и не столь важно. На следующий день, она пропала. А сегодня работник почты, принес мне это загадочное письмо. И прочитав его, я не припомню что бы в эти дни, был на улице сильный ветер. И тут, словно в напоминание о существовании такого явления, будто нежные пальцы, легкий ветерок, пробежал по моей щеке. Остановившись у самого уха, невзначай шепнул мне знакомым голосом. –« Это я!»

Это я!
Ты больше меня не увидишь.
Мои глаза,
Их нет, лишь ветерка касание.
Не вспоминай!

Это я!
Ты, возможно, меня услышишь.
Мои слова,
Их больше нет, только дыхание.
Теперь прощай!


Рецензии
У нас в Новороссийске сильные ветра Норд Ост дуют часто. Интересная зарисовка. Так держать.Буду рада, если посетите мою страницу. С уважением - Наталья Скорнякова Новороссийск

Наталья Скорнякова   27.09.2015 13:11     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.