Мои года

Я ищу следы весны,
Осени и лета.
В январе среди зимы,
Под глубоким снегом.

Я ищу весну свою,
В феврале,во вьюге.
Мне метели напоют
Песенку о друге.

Я ищу весенний ветер,
Я ищу весенний дождь.
Самый тёмный,зимний вечер
Ты не сможешь мне помочь.

Я ищу зимою лето,
Летние дожди.
Далеко,Там в детстве где то
Солнышко горит.

В декабре ищу я осень,
Золото берёз.
А метель уже заносит
Сотни сладких грёз.

Я ищу свои года,
Жизнь неторопливо
Уплывает как вода,
На душе тоскливо.


Рецензии
А по Вашим стихам не скажешь... По-моему вы очень радостный, ну, может немного печальный ))

Максим Светлов Дзэн   10.12.2014 11:27     Заявить о нарушении
Я никогда в жизни своей не унывал.Спасибо Вам большое Максим.Счастья и здоровья Вам и вашей семье.

Валерий Чемерис   10.12.2014 14:27   Заявить о нарушении