Про заек

Возрастное ограничение 18+.
   
Дед Матвей кряхнул и вошел в комнату единственного своего внука Мишани, который наконец снизошел и приехал в гости к деду в деревню. Приехать-то он приехал, но занял оборону в комнате, а деду Матвею хотелось совершенно иного: общения и помощи. Поэтому на третьи сутки дед не выдержал и решил поговорить с внуком сам. По-мужски.
Несмотря почти на обеденное время Мишаня, лысоватый мужчина тридцати восьми годочков, все еще нежился в постели. Хотя уже не спал. Увидев деда, он несколько смутился, поднялся и начал натягивать трико.
- Да, ты лежи, Мишаня, - сказал Матвей.
- Да, не, - неопределенно махнул рукой внук. – Я уже почти выспался. Всю ночь почти писал – нахлынуло.
Дед почесал затылок и присел на единственный стул у письменного стола.
- Что же ты писал, Мишаня? – и сухая сморщенная старческая рука взлетела над столом, заваленном бумагами и книгами, немного помедлила и извлекла книгу в зеленом переплете. Другая рука вынула из бокового кармана очки с одной отломанной дужкой, на месте которой хозяин ловко приспособил обыкновенную резинку от штанов.
- Ишь ты! – восхищенно изрек дед, увидев их общую фамилию, выпиравшую золочеными буквами с переплета.
- Что ты пишешь, Мишаня? – повторил Матвей.
- Я прозаик, - ответил внук, зевая. – Зарабатываю литературным трудом.
- Про заек… - с уважением протянул Матвей. – Это ты молодец, пользу людям приносишь.
И, приладив очки на нос, дед Матвей открыл книгу в зеленом переплете наугад.
- «Он сильно стиснул её в объятиях и начал покрывать поцелуями нежное лицо, шею, а руки уже требовательно задирали юбку»… - прочитал вслух дед и задумался. Потом осторожно положил книгу на стол и взял другую в красном переплете. Также открыл наугад и прочел.
- «...она застонала, забилась натянутой струной, и вся подалась навстречу»…
Опять ни слова не говоря, дед положил книгу на стол и раскрыл третью.
- «Она смотрела на её грудь, маленькую, почти детскую, на розовый полуоткрытый рот, на мягкие каштановые локоны, и понимала, что безнадежно влюбляется в эту девочку-подростка»…
Дед с оглушительным грохотом швырнул книгу на стол, что внук вздрогнул.
- Про заек я ничего не прочел,  хотя думал, что ты описал их повадки, кормление, уход, - сказал дед. – Ошибся. Везде только размножение, не заячье… Если ты так в этом преуспел, Мишаня, то почему в свои сорок лет ты еще не женат и бездетен?
Внук открыл было рот, чтобы сказать, что ему только тридцать восемь, а не сорок лет, но дед встал. В этот момент вся дряхлость его куда-то пропала. Перед внуком стоял закаленный фронтовик.
- Позоришь фамилию! – загремел дед. – Вот чем ты занимаешься. Про заек он пишет! Вставай немедленно! Мы идем косить траву для заек! А по дороге тебе расскажу про их содержание, уход, кормление и разведение! И ты напишешь хоть раз в жизни что-то стоящее. Кстати, во всех книгах пишут, что самку надо подсаживать к самцу. Чушь собачья! Пишут теоретики, как ты. А на практике ни руки не доходят, ни остальное тоже. Самец к самке идти должен, а она имеет право выбора. И там на лугу с дояркой Катей тебя познакомлю  заодно…
Следующая книга известного прозаика Михаила П… немало озадачила поклонников его творчества. Это было практическое руководство для начинающих кролиководов…

Картинка создана через нейросеть.


Рецензии