глава 15 Новые знакомые

Я не стал раздумывать над тем, что увидел. Долгое пребывание в сером измерении «До» несколько повлияло на мою обычную манеру поведения. Раньше многие люди считали меня занудой. А я гордился тем, что не совершаю необдуманных поступков.
 Сейчас  же  помчался ко входу в Портал, движимый одной мыслью - как можно скорее оказаться там, где находится моя сестра, и во что бы то ни стало остановить её.

 О том, что нарушаю возложенную на меня миссию, я совершенно не думал, не волновало меня также и то, как отец отнесётся к моему поступку. Более того, я вдруг понял, что являюсь неким слепым орудием в руках  родителя.

 Осознание этого факта неприятно сжимало горло; с болью в сердце ощутил, что оказался в какой-то западне, что в силу своего неведения позволил использовать себя.

 Узкое пространство среди каменного нагромождения привычно расширилось до размера моего роста, лишь только  поднёс к нему ладонь. Я уже бежал по коридору Портала и едва не сшиб с ног хрупкое бестелесное существо, несущее корзину с провизией. Оно даже не обратило на меня внимания,  чуть отстранившись, продолжило своё движение к месту, где обычно оставляло мне еду. Я не заметил ни тени удивления на лишённом красок лице.

 Из-за заветной двери я услышал знакомый звук, словно конь бьёт копытом и тихонько фыркает. Это фырканье обрадовало меня так сильно, как могло обрадовать неожиданное известие о выигрыше в лотерею. Ни секунды не сомневаясь в правильности своего поступка, я открыл двери неведомого мне измерения.

Непривычный свежий осенний ветер подул  в лицо. Я сделал шаг и оказался на небольшой поляне.

 Прямо передо мной стоял молодой вороной в полной упряжке и  бил копытом, словно приглашая в дорогу. Моё сердце радостно застучало, готовое выпрыгнуть из груди.

 Холодное осеннее утро пыталось испугать меня порывами ветра. Но по тем краскам, в которые был украшен лес, я понял, что это едва ли не самые первые признаки надвигающегося заморозка. Запрокинув голову и взглянув на рваные облака, стремительно проносящиеся по свинцовому небу, я радостно засмеялся в голос, ощущая себя  узником, вырвавшимся из плена.

 Горечь, которую  несколько минут назад ощущал при мысли о своей никчёмности, полностью растворилась. Теперь-то  точно знал, что должен делать. Первым делом  осмотрел место, в котором находился.

 Пушистый куст какого-то неизвестного мне растения, росший за моей спиной, был единственным на лесной поляне. Это вход в Главный Портал. Я оседлал Ворона и ещё раз огляделся, внимательно рассматривая окружающие меня предметы. У меня отличная зрительная память -  найду это место в любой момент и не спутаю его ни с  каким другим.

Я даже не успел обдумать, в какую сторону мне направиться, как услышал громкий крик: «Что делать?!» Голос доносился из ближайшего леса. И он явно принадлежал  девушке.

 Пришпорив коня,  двинулся на крик.  Сразу узнал её. Рыжие волосы разбросаны по плечам, а в глазах застыло отчаяние. На девушке было серое дорожное платье. Подол его был мокрым, и я подумал про себя, что в такую холодную и ветреную погоду путешествовать в мокрой одежде  было весьма опрометчиво.

 Я оказался рядом раньше, чем незнакомка увидела меня. Еще бы!  Мне удалось успешно использовать заклинание «Ускорение».  Аниста( а это была именно она) с удивлением посмотрела на меня. При её проникновении в измерение «До» мне не удалось как следует разглядеть лицо незнакомки, сейчас же  такая возможность представилась.

Большие доверчивые глаза, маленький нос и узковатая верхняя губа делали образ милым и непосредственным. Я первым обратился к девушке:
- Аниста! Времени очень мало, все вопросы и ответы на них потом.  Кажется, мне хорошо известно, от кого ты сейчас бежишь. Я помогу тебе.

- А что же будет с Оглом?

 Её пробирала мелкая дрожь, Аниста тряслась то ли от холода, то ли от страха. Но в  огромных глазах уже не было растерянности, на смену ей пришла уверенность.

- Не что, а кто. С Оглом буду я.

    Я постарался как можно ласковее смотреть на девушку, чтобы помочь ей справиться со страхом, который хоть и сдавал позиции, но всё  же заставлял мелко трястись её маленькие руки.

 Аниста посмотрела мне прямо в глаза. Я слегка смутился от этого взгляда, пытающегося, казалось, разглядеть мою душу. Девушка не стала спрашивать, кто я. Казалось, она совершенно не удивляется моему желанию помочь ей.

То, что она является носителем огромных энергетических возможностей, я догадался, когда она неожиданно возникла в сером измерении. Но сейчас  почувствовал, как лёгкий озноб пробежал по моей шее, и вдруг ясно понял, что Аниста владеет сложившейся ситуацией гораздо лучше, чем я сам.

 Мне понятно было только одно, что я должен во что бы то ни стало оградить эту девушку от моей сестры. Откуда взялось это понимание? Когда я произнёс фразу: «Все вопросы и ответы на них потом», то скорее говорил её для самого себя, нежели для рыжеволосой беглянки.

 Совершенно не задумываясь над тем, что делаю,  протянул Анисте руки, она положила на них свои маленькие ладони. «Извещающий должен направлять лучи энергетических потоков в солнечное сплетение проводника, это сделает партнёра сильнее и облегчит его задачу», - вспомнил я, услышанное в детстве, отец произносил это на одном из собраний посвящённых.

 То, что передо мной стоит проводник, не вызвало у меня никаких сомнений. Аниста глубоко вздохнула, потом  неожиданно стала растворяться. Через мгновение возле меня никого не было.

 « Магия – вовсе не сложная наука. Ты либо владеешь ей, либо нет»,- промелькнули у меня в голове слова Авеля. Я улыбнулся. Ещё недавно  сомневался в своих способностях. А теперь  владею магией!

 Пришпорив коня, чувствуя, как лёгкие наполняются воздухом, мышцы наливаются силой, позволил Ворону самому выбирать дорогу. Ведь Абелла говорила, что конь сам домчит меня куда нужно. Вскоре мы оказались у неглубокого, но достаточно широкого ручья, и я понял, где Аниста намочила свою юбку. А через мгновение стало ясно, зачем в холодное осеннее  утро она решила пересечь ручей вброд. Две огромные собаки, оскалив пасти, стояли передо мной, их намерения были явно  недружелюбными.

 Это были два огромных пса войны, я сразу понял, кто вызвал их из чужого для меня Мира Хаоса.

 Собаки были размером с пони, их горящие глаза и огромные пасти внушили бы ужас любому существу, но только не Ворону. Мой конь не попятился назад, он спокойно остановился перед грозными животными, словно уверенный в силе и бесстрашии своего всадника.

 Я скорее растерялся, чем испугался. И тут мне на ум пришло смешное заклинание, с помощью которого Яков мог управлять домашними животными. Будучи мальчиком, я выучил слова заклинания наизусть, пытался использовать магические слова.

 Но у меня ничего не выходило, дворовые псы полностью игнорировали меня с моим желанием управлять их поведением с помощью магии. Но сейчас, глядя прямо в глаза злобных животных, я произнёс: «Куэбе! Карра-куэбе! Моиро бинэ, бинэ-куэбе!» Это удивительно! Но страшные собаки поджали хвосты и даже стали меньше в размерах.

 На этот раз заклинание сработало! «Отправляйтесь в свой мир! Амлее, дыкяун!» - увереннее выкрикнул я. Откуда ни возьмись налетел небольшой смерч, он закружил визжащих, словно слепые щенки, псов в своём вихре, и через секунду собак не было. « Словно ветром сдуло»,- громко произнёс я. Теперь – встреча с Реной.  В том, что сестрёнка не заключит меня в радостные объятия, я даже не сомневался.

Я, Герман Кухан, человек, который гордился тем, что обдумывает свои действия и отличается дисциплинированностью и ответственностью,  чьим долгом выпало стать Хранителем Главного Портала, теперь поступаю не только необдуманно, но и бездумно, опрометчиво, подчиняясь порывам чувств.

Я нарушил все обязательства,  бросил свой пост в сером лесу и теперь скачу на встречу со своей сестрой, которая всегда была сильнее меня.

 Чем закончится наша встреча? Меня ожидает схватка с человеком, решившим стать  повелителем Гроама! С женщиной, уверенной, что она в силах покорить Миры и Вселенные! Двигаясь к своей цели, она многого добилась. Смогу ли я удержать её? Или, как когда-то в детстве, сестрёнка, шутя, справится со мной, а потом будет долго смеяться, наслаждаясь своей победой и моим унижением. Зачем я покинул свой пост? Наверное, ты, Герман, всё же успел сойти с ума  от бездействия, одиночества и окружающих тебя серых красок!

Заметив небольшой дом на опушке леса, я догадался, что нахожусь у цели.

 Собрав все силы, чтобы побороть неожиданно обрушившееся на меня волнение,  набрал полную грудь воздуха и, мысленно превращая его в поток света, начал заполнять им все своё существо.

 Есть ли у Рены оружие? У меня его не было, поэтому, создав вокруг себя броню из преобразованного воздухом света, я начал концентрировать Силу в ладонях.

 Почувствовав, как они загорели жарким огнём,  понял, что смогу при необходимости дать отпор даже магу. Не говоря уже о простом человеке. Я спешился с коня и медленно пошёл к дому.

 Очень странно! Никаких признаков пребывания людей! Зная способности сестрёнки преподносить «сюрпризы», я попытался сконцентрировать ещё больше Энергии в ладонях, при этом тихо произнося заклинание «Глаза», позволяющее  какое-то время обозревать мир как впереди себя, так и сзади. Во дворе никого, но следы конских копыт, оставленные на сырой земле, говорили о том, что всадники покинули это место совсем недавно.

 Создав заклинание «невидимка»,  вошёл в дом. До того как во мне открылась Сила, я ни разу не вспомнил ни одно из произнесённых мною сейчас заклинаний Гроама, а ведь я слышал их с самого детства, отец учил нас с Реной использовать некоторые из них.

 Правда, он оговаривался, что, пока мы дети, они не будут срабатывать, но мы всё равно должны их запомнить. У Рены, в отличие от меня, даже в нежном возрасте кое-что получалось, мои неудачи  вызывали у сестры ехидные ухмылки.

 Сейчас всплывшие из моей памяти заклинания срабатывали отменно! Я вошёл в дом. Никого!  Моей сестры и след простыл.

Не снимая плаща, я ходил по комнате, с интересом её рассматривая. Обстановка здесь была вполне обычная, даже, пожалуй, простоватая. Но на стенах висели картины, вызвавшие у меня интерес. Каждая из них носила определённый энергоинформационный код. Я сразу это почувствовал. А ещё художник, который их написал, несомненно, имел талант. Вот весенняя лесная  опушка. А вот ярмарочное гуляние; на переднем плане изображён пьяноватый пожилой мужчина, в его глазах  печаль, а на лице едва уловимая улыбка, - такое чувство, что он вспоминает о чём-то далёком, но оставившем в его жизни неизгладимый след.

 Над кроватью -  рисунок. Да, красочное разноцветье нельзя было назвать картиной, но от него шли такие волны света, что оставить его незамеченным было невозможно.

 Рисунок был выполнен другим человеком, не тем, чьему перу принадлежали остальные картины, это сразу понятно.

 И ещё я понял, что его нарисовала женщина, нетрудно догадаться, кто. И тут моё внимание привлекло полотно, висевшее немного в стороне от остальных. Моё сердце сжалось, а потом резко ускорило свой бег. На картине был изображён молодой мужчина. Он стоял в комнате и смотрел в зеркало.  Его отражение в нём - из другого мира:  мужчина был монахом. Картина так поразила меня!

 Последнее время я часто думал о двойниках из других измерений. Сам не знаю, почему эти мысли не давали мне покоя. А эта картина словно отвечала на мои вопросы, подтверждая мои догадки о том, что встреча между нами и нашими двойниками возможна. Несмотря на  уверения моего отца в обратном!

- Последние несколько месяцев мне часто снится один и тот же сон, словно я монах и живу в монастыре на небольшом острове. Мир в этом сне очень похож на наш. Но в то же время он другой…

Я вздрогнул и оглянулся. Передо мной стоял молодой мужчина, которого я только что рассматривал на картине. Незнакомец был высокого роста, худощавый. Но нескладным его нельзя было назвать. Русые волосы почти доставали до плеч. Он пристально и спокойно смотрел на меня. Серые яркие глаза, обрамленные чёрными ресницами, были глубоко посажены, что придавало его взгляду особую пронзительность. Я протянул ему руку:

- Меня зовут Герман, я…

- Где Аниста?- перебил  он меня.

- Я встретил её в лесу, она совершила перемещение, но куда не знаю. Где Рена?- спросил я в свою очередь.

- Мне это не ведомо, они с Силау уехали еще вчера и должны вернуться к сегодняшнему обеду.

- Сомневаюсь…

- Может, ты  объяснишь,  как оказался в моём доме? Какое отношение имеешь к Рене?

- Может, хозяин всё же представится?

- Меня зовут Огл.

Это был очень странный диалог. В глазах Огла вовсе не было неприязни. И я вначале сбивчиво, а потом всё увереннее поведал ему о том, кто я такой и какое отношение имею к Рене.

Всё же я адвокат и умею хорошо излагать мысли. Мне удалось достаточно быстро и связно ввести Огла в курс дела. Опуская некоторые подробности,  рассказал о своём пребывании в измерении «До», о знакомстве с Абеллой и о встрече с Анистой. Огл ни разу меня не перебил, только глаза его наливались ярко-свинцовым светом.

- Значит, Аниста была права относительно этой парочки - Рены и Силау! Больше всего меня волнует, где она теперь.
 
Огл заметался по комнате, сжав кулаки.
- А какое отношение вы с Анистой имеете к этим людям? – спросил я.

- Силау -  мой учитель и друг. А Рена -  его жена.

- М-м-м, учитель и друг?

- Где Аниста?! – резко перебил меня Огл.

- Я, правда, не знаю, в какое измерение она переместилась, я всего лишь помог девушке совершить переход!

- Герман, Аниста еще ни разу не совершала перемещения!

- А как она попала ко мне в измерение «До»? Я ведь видел её там! И думал, что она прекрасно знает, что делает!

- Тогда  мы использовали Анисту как проводника, мы поддерживали её своей энергией и, перемещаясь по коридорам энергий, она  оставалась на месте, то есть её тело не исчезало! Если так для тебя доступнее!

- Я думал, что она может сама создавать Порталы, подобно Аделаиде…

- Кто такая Аделаида, ты расскажешь немного позже. Ладно? А теперь думай, посвящённый из сообщества, как нам вернуть Анисту!

Меня немного покоробило это его «посвящённый из сообщества», но всё  же я попробовал прогнать обиду. В этот момент дверь отворилась, и на пороге дома появилась Аниста.

Она была бледна, вокруг глаз проступили тёмные круги, девушка выглядела осунувшейся и какой-то измождённой. Огл подбежал к Анисте и крепко обнял её. Я, чувствуя себя совершенно лишним, вышел на маленькую кухню. Но хозяева не заставили себя долго ждать. Вскоре они тоже были здесь. Волосы Анисты были заплетены в косу, на ней было свободное домашнее платье, но, даже умывшись и причесавшись, она оставалась такой же бледной и уставшей. Пока Огл ставил чай, Аниста присела за стол напротив меня.

- Спасибо, Герман! Ты успел вовремя! Если бы не ты, я не смогла бы этого сделать, я не передала бы своё знание ей… А Рена и Силау уже наверняка бы попивали кровушку якилауса, - устало сказала она.

- Пить кровь легендарного животного?- удивился я, пропустив первую часть сказанного. - Но зачем? Все знают, что золотая шерсть его очень ценится, посвящённые стараются скрыть от простых людей само существование этого животного. Чем полезна его кровь?

- По легенде,- ответила Аниста,- глоток крови этого животного во много раз усиливает магическую силу того, кто её попробует. Она делает мага непобедимым и неуязвимым.

- В вашем сообществе, как я погляжу, от вас, посвящённых,  скрывались многие вещи.

 Огл с усмешкой посмотрел на меня.

- Огл,  ты не очень хорошо думаешь о посвящённых. Тебя   кто-то из них обидел?- спросил  я с лёгким раздражением.

- Нет, Герман, просто мой учитель рассказывал о многом, связанном с сообществами о том, как там ограничивают действия людей, наделённых способностями, блокируют их  информационные поля, как опытные и сильные маги становятся слепыми котятами в руках Председателя! Словом, я никогда не стремился в него попасть.

- Может, твоего учителя там когда-то обидели. Ну, хочу порадовать тебя, Огл, сообщество распалось…

- Эта не та весть, которая может меня порадовать или разозлить, я совершенно к ней равнодушен.

Мы с Оглом уставились друг на друга, как два бойцовских петуха, готовых броситься в драку. Я чувствовал, что начинаю закипать, а в его стальных глазах царило полное равнодушие.  Власть его взгляда начала раздражать меня ещё сильнее. По моим ладоням пробежал жар, они налились горячей тяжестью. Не знаю, чем бы закончился наш зрительный поединок, но в наш диалог вступила Аниста:

-Огл! Герман! Вы что, дети? Что за смешной спор вы здесь устроили?! Думаю,  лучше будет, если мы  расскажем  друг другу  всё, что знаем о планах Рены и Силау. Нам надо остановить их! Теперь нас трое. А их двое. - При последних словах Аниста улыбнулась.- И разве тебя, Огл, не волнует, что произошло со мной? А тебе, Герман, совсем это неинтересно?»

 Аниста уже была серьёзна. Я почувствовал укол вины. Огл порывисто встал и обнял девушку со словами: «Конечно! Прости! Я очень испугался за тебя, ведь ты никогда ещё не совершала перемещений!» Аниста  улыбнулась: «Всё когда-то случается впервые». После чего, вновь став серьёзной, сказала: « А теперь сядьте. Герман,  послушай, что я расскажу».

РАССКАЗ  АНИСТЫ.

Огл, помнишь наши разговоры о двойниках? Я имею виду наших астральных двойников. В последнее время мы очень часто обсуждали эту тему.

 Герман, я начну сначала, для того чтобы тебе было понятно, о чём идет речь. Примерно год назад я впервые увидела сон, который стал повторяться время от времени.
 Мне снилось, что  смотрю в зеркало и вижу себя, только старше лет на двадцать,  понимаю, что ещё слишком молода, чтобы так выглядеть. В то же время я точно уверена, что это отражение моё.

 И тут до моего сознания доходит мысль: «Я спала двадцать лет, а сейчас проснулась! И… о ужас! Я постарела!  Проспала самые лучшие годы своей жизни»! После этого я в страхе просыпаюсь.

 Но чувство отчаяния от того, что я что-то утратила, остаётся еще долго.   Вижу отражение в зеркале и со смесью страха и удивления узнаю себя в женщине на двадцать лет старше!

 Однажды я рассказала о своём сне Оглу. А он поделился, что с ним тоже происходит нечто подобное. Ему порой снится, точно он монах и живёт в монастыре на каком-то острове. Огл утверждал, что сон до такой степени явный, что просыпаясь, он какое-то время не может осознать себя настоящего,  пытаясь понять, каким образом он мог оказаться в монастыре, но не находит на это ответ.

 В то же время там, во сне, он точно знает причину, которая заставила его совершить постриг.

 Так же, как и мой, сон Огла порой повторяется. Тема этих сновидений так захлестнула нас, что мы попытались расшифровать увиденное. Огл даже написал картину.

 На ней он изобразил себя, разглядывающего в зеркале отражение монаха. После того как картина была закончена, расшифровка наших сновидений пришла сама собой. Я уже даже не помню, каким образом меня посетила мысль о двойниках, словно кто-то нашептал мне её на ушко.

 И спросила Огла, слышал ли он от кого-нибудь о двойниках,  имея  в виду не просто похожих на нас внешне людей, а о тех наших копиях, которые существуют в других измерениях  и с которыми мы можем быть неразрывно связаны.

 То есть события нашей жизни могут очень сильно влиять на их существование и наоборот. Огл ответил мне, что когда-то давно ему в руки попалась книга под названием «Загадки Гроама». В ней несколько глав посвящалось  рассказу об астральных близнецах, о том, что якобы закон триединства существует для всех измерений и что каждый из нас имеет еще два подобия, но мы разделены границами пространства, а порой и времени.

Говорилось, эти близнецы не просто похожи друг на друга внешне -  мы имеем одно мировосприятие, поэтому зачастую события в жизни одного из двойников влияют на существование другого. Но силы Гроама распорядились так, что мы находимся очень далеко друг от друга,  живём в разных измерениях и не можем встретиться.

 Но порой происходит смещение полей, никто не знает, почему это случается, и тогда двойники могут видеть или почувствовать друг друга.

 И тут уже многое зависит от того, какая программа, а попросту характер у каждого из них.  Иногда же случается такое, что между ними устанавливается контакт.

Это случается очень редко, крайне редко, и всё же такое возможно. Но если возникает такая связь, то двойники могут даже помогать друг другу, а их удвоенная энергия даёт им огромную силу. Впрочем, такие вещи сразу блокируются Гроамом. Огл рассказал, что книгу ему дал прочесть Силау. Но вскоре забрал, сказав, что она должна быть возвращена хозяину.

Мы много говорили с Оглом о двойниках, рассуждали о том, почему бывает, что один старше другого, хотя на последний вопрос ответ напросился сам собой. Ведь время в разных измерениях течёт по-разному, и вполне возможно, когда одному двадцать, другой, его двойник, старше на много лет. Хотя это всего лишь предположение.

 Не знаю, Герман, что успел тебе поведать Огл о том, как твоя сестра и Силау оказались здесь. Это вообще очень длинная история. Но скажу  в двух словах, что Силау -  бывший учитель Огла, который воспитал его и обучил всем азам магии. Хотя научить магии того, кто наделён способностями от рождения, невозможно, можно лишь донести до человека саму суть его причастности к силам Гроама.

 А твоя сестра Рена –  жена Силау. Эта парочка появилась у нас примерно месяц назад. У них была весьма благородная цель – найти пробоину, через которую в наше измерение попадают псы войны.

Нас попросили помочь, и мы не смогли отказаться. Я  проводник, и без меня выполнить многие действия им было бы просто не под силу, потому что Силау, Огл и Рена - извещающие.

 По правде говоря, я так и не смогла искренне проникнуться симпатией к этой парочке, хотя очень старалась. Но моя доверчивость сыграла со мной злую шутку: слишком поздно  поняла, что цель Рены и Силау не так чиста, как они об этом рассказали.

 Я не знаю толком, кто ты, Герман, но Рена искала тебя, а я помогла ей в этом. Но моя помощь не была окончательной.

 Сегодня ночью ко мне пришла Абелла, бывшая посвящённая, ставшая после своей смерти моей Хранительницей. Она рассказала мне о том, кто на самом деле Рена и Силау. Они отступники, пытающиеся завладеть миром и внести Хаос в жизнь различных измерений.

 Однако я нужна им, без помощи проводника им не справиться с переходами.  Понимая, что должна спасти себя, а главное - Огла, ведь он тоже, сам того не ведая, мог стать отступником. Я бежала через лес. А потом почувствовала погоню.

 мной мчались огромные чудовища, похожие на собак,  это Рена уже пустила по моему следу псов войны. Да, это она провела их через измерения. Она их хозяйка. Но Рена потеряла вход в Портал, через который это делала. Вот зачем я и Ол были нужны ей! Она использовала мои способности проводника для поиска этого входа!

 Но не буду отвлекаться на разговоры о Рене. Так вот, почувствовав погоню,  я перебралась через бежавший неподалёку ручей, пытаясь сбить собак со следа. Что делать дальше, мне было непонятно.

Мною овладело невиданное отчаяние. А потом появился ты, Герман. Ты  возник словно из ниоткуда. Я была в таком испуганном состоянии, что даже не удивилась. Почему-то  полностью доверилась тебе и спокойно вошла в поток, который ты для меня открыл.
 Я совершенно успокоилась, почувствовав вокруг себя знакомое движение вихрей. Сверху  меня пронзил горячий поток энергии, а ему навстречу тут же устремился такой же сильный,  яркий, но холодный вихрь.

 Сменяющие друг друга потоки усиливались, Герман, ты обладаешь колоссальной Силой! И тут  увидела её…

Первое мгновение я подумала, что мне снится сон,  о котором  только что рассказывала, об отражении в зеркале, где я старше на двадцать лет. Но  через секунду до меня дошло: это не сон!  Передо мной наяву стояла женщина, моя полная копия, лишь старше. Я улыбнулась, и она улыбнулась мне в ответ.

 Вдруг мы очутились в какой-то  комнате с серыми стенами.  Я протянула руку, а она  мне свою.  «Аниста»,- мысленно произнесла я. «Люба», -услышала  в ответ. «Не бойся,- сказала я,- теперь мы всегда будем вместе». Мне стало  очень  радостно, Люба засмеялась.

 Я знала, что она чувствует то же самое, и поняла: мне нужно поделиться с ней своими знаниями, рассказать  о себе, Огле, Рене, Абелле. Но на это уйдет уйма времени. А у нас его совсем не было. И тогда  поделилась с ней своим умением рисовать Энергии.

 Не спрашивайте, как я это сделала. Весь процесс передачи занял доли секунды, а рассказывать об этой технике пришлось бы долго.

 Теперь моему двойнику захочется взять в руки краски и кисть. А я смогу передавать ей информацию о себе через рисунки. Люба улыбнулась мне ещё раз. Затем повернулась ко мне спиной, шагнула вперёд и исчезла.

 В последнюю минуту я заметила, что на женщине надета ночная сорочка. Значит, она спит и  встречу со мной, скорее всего, воспримет как сон.  Что ж, в любом случае мы связаны с ней, она всегда будет знать обо мне, а я смогу воспользоваться для передачи информации в другой мир через своего двойника.

 Теперь Рена и Силау мне ничуть не страшны. Их влияние на меня уже не распространяется.

 Ведь я в любой момент могу переместиться в мир своего двойника, а уж туда-то им точно не проникнуть! Когда Люба исчезла, я  осознала, что всё ещё продолжаю оставаться  в какой-то серой пустоте, но теперь уже одна.

 Совершенно не задумываясь над тем, что делаю, я прикрыла глаза, представила поляну, наш дом, серые тучи и даже тонкую травинку, что одиноко растет возле крыльца, увидела жёлтый в крапинку лист  на маленьком деревце возле дома.

 Тут же всем телом ощутила сначала холодный осенний ветер, готовый оторвать этот маленький листочек, потом  холод от мокрой юбки и шагнула на эту полянку. Открыв глаза,  увидела перед собой только что визуализированную картинку, и вот я здесь.

Продолжение  http://www.proza.ru/2014/01/09/40


Рецензии
Сильно написано, дорогая Людмила.
Читаю с интересом.
С самыми добрыми пожеланиями,

Лариса Малмыгина   18.02.2016 12:04     Заявить о нарушении
Лариса, благодарю!!!
Мне очень приятно! Всего Вам самого наидобрейшего!

Людмила Павловская   18.02.2016 13:43   Заявить о нарушении