Angel Erro 0029

Молли почесался и сказал, - «Нелли».
- «Молли и Нелли? Звучит. Но я тебя нареку тогда Марс, так будет хоть чуть мужественнее. Договорились?», - сделала свой вывод Фанни и они ударили по рукам.
В день прибытия Жанны, вдруг напросилась и танцовщица из Америки, Аури Монтана. И наметилось целое танцевальное шоу. Хотели устроить соревнование, но Мелона сказала, что она откажется тогда от выступлений. И шоу началось. Выступление Жанны понравилось многим, хоть она и шла по шоу. Всех шоу-танцоров сопровождали большие технические эффекты. И Марек Груно отказался от половины эффектов, особенно световых и его танцы пошли на ура. Аури оказалась вся яркая, блестящая и со спецэффектами до звёзд и дыма. Однако выкладываться старалась. Все первые номера отдавали гостям города и вот пробил час Мелоны и она вышла особо не стараясь, но аранжировщик Васко и ди-джей Драго постарались сделать для неё репертуар поновее. И её танцы прошли на бис. И уже в конце вне тура объявили Фаину Фолли. Она качественно отличалась от Мелоны темпом и энергичностью, имея немного плавный стиль с выпадами и музыка была более ритмична и умеренна, но её фривольность и решимость сделали своё дело и она тоже тронула сердца и души зрителей. Так же как и Мелона, она показывала что-то своё неподражаемое и новое. И хоть она не перещеголяла Мелону, её отметили, а это было уже успехом. Под финал выступила и вся труппа Лютеции, но техничность танца и его вымеренность без видимой свободы для азарта, не дали публике того заводного восторга и их отметили весьма прохладно, хоть они и старались. И даже мини юбки не скрасили их выступления. Местное агенство радио и телевидения «Ассорти», отметило, что труппу Лютеции даже и рядом нельзя было поставить с живым выступлением Фаины. Она оказалась по опросу и самой сексуальной танцовщицей, хоть одела немного широкую юбку, которая гуляла волнами в танце и порой вздымалась при выпадах в танцевальных па и она, как никогда, тут показала свой характер озорницы, милой озорницы. На сцене она оказалась для Молли неузнаваема, танец её преображал основательно. Она действительно любила танцевать. Марек получил тоже свой гран-при за то что, был един в девичьем наборе танцоров и убрал половину эффектов, сделав танец живее.
 Вскоре после танцевального шоу, Молли вдруг подкинул Фанни ещё одну идею, показать все свои наряды в танцевальной походке с полуоборотами, небольшими приседаниями и некоторыми выразительными па. Музыка была подобрана относительно медленная и ритмичная. Цель, было задать моду на такое представление девичьей натуры и моды. И эту идею поддержал Рене уже увидев Фанни в деле, на танцевальной сцене. Из идеи убрали все эффекты, чтоб ничего не отвлекало от самой модели и представление вышло на ура. В такой презентации, почти все её наряды красили её гораздо сильнее и эффектнее. Главное было и их простота в народном духе, но и тот девичьий шарм, что поднимает девицу в любом обществе и положении. Фаина стала казаться ещё загадочнее и притягательнее. Так возник данс-марафон моды в котором представляли и свою «атлетичность» натуры парни. Выступали не только модели или танцоры, а и все желающие, ибо тут не надо было школы танцев, это просто была как артистичная походка под музыку. И быстро появились и короли этого жанра. Но лучше Фаины, в этом пока не было никого. Через это прошла и вся труппа Лютеции и пара девиц получили свои призы. Мелона отказалась от такой презентации.
- «Я с тобой соревноваться в танцах не стану. У меня есть другая тема, это Молли и тут ты не в царицах», - ответила как-то на поддевку Фаины, Мелона.
 Мелона не давала повода для подраться Фаине, хоть та вроде напрашивалась на это.
- «Ну и что? Ты хочешь подраться с Мелони назло мне? Не вижу в этом никакого смысла. Но впрочем, похоже, у тебя смысл реже всего посещает твою загадочную голову», - сказал для Фанни, Молли, на её изложение слов Мелони о нём и добавил ещё, - «Если у тебя личная прихоть подраться с Мелоной, я тут никакого отношения не имею. И ко мне с этим не подходи».
Все танцоры этого, первого в истории, нового фестиваля танцев стали по-своему именитыми в массах молодёжи. Но Аури осталась недовольна своим выступлением, -
- «Они правильно делали, они показывали девиц и танец, а я как дурная шоу-кукла рекламировала эффекты и блеск. Я видела как танцует Мелони, я чувствовала, как реагировала молодёжь. Я никогда больше не поеду на такие гастроли в Европу», - заявила она по прибытию в Америку.
Марек ещё оставался в городе и пытался «поговорить» с Фаиной, но понял что это напрасный труд и вскоре уехал из города. Фаина казалась самой неприступной и холодной девой независимо от сексуальной привлекательности, и вскоре о ней говорили только как о Фанни, лишь иногда поминая её танцы. И она стала понимать, что её слава в танцах эфемерна и о ней скоро забудут. Через месяц после фестиваля у одного небольшого кафе собралось большая часть полиции и спецгруппа «Беркут». Колли, дико танцуя, как сам дьявол, металась, уворачиваясь от нападающей пятёрки, швыряя в них что под руку попадало и весьма успешно. Иная, бы не продержалась и пяти минут, Колли отражала атаки в течении почти пятнадцати минут, пока спецгруппа не положила нападавших. Это была первая попытка похищения Колли. В стране поднялась волна «молодёжного расследования» от фанатов Мелоны. Через шесть суток в аэропорту Геттисберга был задержан некий господин Вильям Хольшер при попытке улететь в Америку, который оказался подозреваемым в заговоре похищения Колли Мильгерт. Такой активности молодёжи ещё не знала история страны. Хольшер сознался, что заказчик был один из крупных нуворишей Америки. По молодёжи Европы поднялся демарш по солидарности с Колли и против «державы сумашедших», как молодёжь тут же окрестила Америку. А тем временем, к данной пьесе, всё явнее разваливалась система демократии, как порождающая больше порока распущенности, чем порядка. И временно власть перешла в руки непосредственно короны, чтоб дать время сменить систему политического правления.
Евросовет собрался на заседание по вопросам падения демократии, и вопросам новой системы власти. Пока взяли за основу юстицию, из двух лиц трона власти; Прокуратора и Протектора, т.е. как Судью и Адвоката. В правосудии и правопорядке учитывали права человека, но ценным лицам стали давать статус. Первые кто получили статус стали Мольер и Колли. Америка замяла так и не назревший скандал и отношения вроде более-менее наладились по старинке. В новом правлении прогнозы на будущее от конторы Берга, стали играть ещё больший вес. Прокуратора поменяли на титул – Предиктор или Предикат. В Дастегорте всё пока оставалось без изменений и его стабильность решили сохранять любой ценой, в остальном мире прошла волна новых перемен. Где гражданам стали представлять больше прав и их защиты, но и требования к ним тоже возросли, чтоб не дать возможности восстаний или терактов в пользу теневой власти. Глаз марсианина под другим именем, обрел и статус государственного органа при власти. Из правления были выделены лица для создания органа «Альтер-бюро», как представительство «глаза марсианина» или всех проблем молодёжи новой волны и отчасти как официальную оппозицию самой власти.....


 ===== P.S. на сём моменте роман был заброшен, и потому как всегда я был бы рад поддержке и дельным идеям для продолжения романа... но мне необходимы рецензии и критика на то что написано...   


Рецензии