Из личного

Они говорили много и ни о чем, и когда садились на лавку долго молчали. Курили ее последние сигареты. Он говорил о работе, она о творчестве, вообщем каждый сам о своем. Как впрочем и жили, вроде бы вместе, а если глубже копнуть, то каждый сам по себе.
Что - то проснулось в нем, он забыл о том,что не видел ее несколько дней, а точнее одиннадцать. Слушал, что она говорит, и подтверждал:
- Ты мыслишь абстрактно.

- Я же говорила тебе о своей неординарности.Ты сам видел за что берешься, хотя за это время успел отказаться несколько раз.

- Если бы ты знала, как мне повезло! Я же всю жизнь ждал такую, как ты, - говорил он, понимая всю безысходность этой ситуации.

- Хватит! Зачем ты мне врешь?

-Я не вру, я говорю правду,- уткнувшись в нее чуть выше ключицы, твердил мужчина, которому всегда было все равно, только вот для чего он делал такой озабоченный вид, она так и не поняла.

- Мне наверное пора идти, я спешу.

-Подожди! Куда ты спешишь, если тебе "наверное" пора? Давай покурим,- просил, чтобы еще немножко потянуть время и что-то решить. Убедить ее в своей необходимости.

- Погоди, не торопись. Не спеши все решать.

- Я уже все решила,- сказала, как отрезала на правах начинающего акушера - гинеколога, пуповину у младенца. И тяжело, и отрезать нужно - уж слишком мешает жить.

- Погоди! Я не хочу тебя потерять! Мне не все равно.

-Ты меня еще не обрел,для того, чтобы потерять.

- Точно, ты ответила мне на мой внутренний вопрос. Я изменюсь, ей богу, я исправлюсь.

-Ну все, давай без шуток.

Он обнимет ее, как в последний раз, вспомнив всех женщин, которые уходили. Прижмет к себе и ему покажется, что она никуда не убежит, он же так крепко держит.

Она подумает,- "почему же ты так раньше меня не держал", и все же спросит,

- Почему ты не носишь шапку? - прикоснувшись к холодному уху, которое ничего не хочет слышать.

- В офисе оставил, думал, что скоро вернусь, с тобой.

- Думать вредно.

Она отправит его этими словами и толчком в плечо. Посмотрит в последний раз печальными глазами и все простит. Он захочет ее поцеловать и даже сделает попытку, но ей это не понравится.
Тогда он развернется, выдохнет всю свою злость на самого себя, и последует по прямой, обходя машины.

Она понаблюдает за тем, как он скрывается среди людей, достанет ходовой блокнот, и все это запишет.

"Из личного" 18.01.2013.


Рецензии
В общем, не плохо. Типичный образчик женской прозы - переданы эмоции, настроение, но на этом все и заканчивается, нет сверхидеи, другими словами, на фига это всё?! Ответ: а просто так, чтоб было! Резюме: тоже имеет право на существование. Продолжай в том же духе - в тебе есть глубина, а значит что-то выкопаешь. Ты еще молодая, у тебя все впереди (я начинал гораздо позже!)
Некто Волконский.
З.Ы. "...Он говорил о работе, она о творчестве, вообщем каждый сам о своем" - "в общем" пишется раздельно! Не путать с "вообще".

Владимир Волконский   23.02.2014 02:15     Заявить о нарушении