Просто люблю

Эй, просто поверь, что я люблю. Много не прошу. Неужели так трудно принять мои слова за чистую монету? Может у меня недостаточно искрение глаза? Или грубый голос? Я исправлю это, только поверь в мою правду. Ты – вся моя жизнь. Ты как лампочка в чулане моих мыслей.
Даже не думай, сомневаться в том, что мы будем вместе. Никогда я не позволю тебе уйти, ты не можешь оставить меня одну. Без тебя я не справлюсь, ты же знаешь.
Ты думаешь, что кто угодно может заменить тебя, но это невыносимая ложь!
Потерпи немного, скоро будет лето. Всё будет как раньше. Тебе просто нужно немного беззаботности, а мне немного тепла. И если ты не можешь согреть зимой, я потерплю, только, пожалуйста, приди, я буду ждать. Ждать я умею. И прощать умею. А разочаровываться –нет. Не учи меня, пожалуйста…


Рецензии