Про бегемота

Поселился в моем доме бегемот.
Вы бы знали, сколько с ним хлопот!
У него такая пасть и аппетит!
Он глотает все подряд, пока не спит.

Например, сегодня  спозаранок
Съел он хлеба двадцать пять буханок!
Пять кило морковки, винигрет!
Даже суп, что сварен на обед!

Слопал  тапочки и даже не спросил,
Может быть, их кто-нибудь носил!
И, по-моему, он даже не жевал!
Только все глотал, глотал, глотал.

А вчера он съел цветок с горшком!
Все заел стиральным порошком!
А потом, часа, наверно,три
Он пускал из пасти пузыри!

Он растет! Стал толстым, как комод.
Он теперь и в двери не пройдет.
Не увидит солнце и луну
И не попасется на лугу.

Бедный, бедный, бедный бегемот!
А ведь кто-то  в Африке живет!
Плещется, блаженствуя, в воде,
По ночам гуляет по траве…

Я ему сказала:
- Если ты –
Бегемот, то в Африку иди.
Может быть, пролезешь как-нибудь,
Ну, а там тебе покажут путь.

- Вот еще! –
Ответил бегемот.
И обиженно закрыл огромный рот.—
- И пошевелиться нету сил!
Кто меня бы в Африке кормил!?

Вот и все… А завтра я ему
Может быть, саму себя скормлю.
Он меня однажды все же  съест,
Заодно с другим, в один присест.

Даже не заметит, удивится
И, наверно, даже прослезиться —
Кто ж теперь ему в большую пасть
День и ночь обеды станет класть?

Люди, заводите-ка котенка,
Канарейку или собачонку.
Но гоните бегемотов от порога!
В Африку! Туда им и дорога!


Рецензии
мне бегемотов всё-таки жалко.
они ж травоядные!
агрессивны от страха.
*
с теплотой
и улыбкой,
)

Игорь Влади Кузнецов   06.07.2014 08:23     Заявить о нарушении
Мне тоже))) Но есть еще люди-бегемоты... Спасибо за отзыв. С уважением

Ия Молчанова   06.07.2014 03:22   Заявить о нарушении