Дни пройдут, не знаю, сколько зим и сколько лет...

Давным-давно, ранним утром меня разбудила незатейливая, но цепляющая мелодия. Она звучала откуда-то сверху… 

Улыбка проводила последние нотки сна, впустив в душу зачаровавшую песенку. 
Когда она закончилась, очень хотелось , чтобы повторилась. Так и произошло…

Потом повторилась снова и снова… и снова…
Не вспомню уже, к которому по счёту повторению, мне хотелось завопить, чтобы она замолчала…

Добровольно эту песню с тех пор я не слушала…

Но…  Удивительное дело, сегодня, случайно повстречавшись с ней на страничке одного из сайтов, я готова прослушать её ещё раз. И ещё…

Благо, никто вокруг этого не услышит, я в наушниках…

http://www.youtube.com/watch?v=cFGtAib0eIk


Рецензии
А чего? Хорошая песня. Ностальгическая.

Григорий Родственников   24.12.2013 13:39     Заявить о нарушении
В общем-то я и не говорю, что плохая... Хорошая:)))

Галина Пронская   24.12.2013 14:30   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.